ФЭНДОМ

Алиса Босконович (アリサ・ボスコノビッチ Arisa Bosukonobicchi на Японском) персонаж серии Tekken, которая появилась в​ Tekken 6: Bloodline Rebellion. Она андроид, созданный Доктором Босконовичем

БиографияПравить

ПоявлениеПравить

Основной костюм Алисы состоит из светлого и темно-фиолетового платья ломбер, которое наклонно разделяет перед и заканчивается сзади юбки, белого пояса, украшенного цепочками и тремя синими розами спереди, неравномерных высоких чулков до бедра, одно из которых имеет подвязку, соединяя ее с черными короткими шортами, и белые ботинки с черным манжетом. Ее грудь прикрыта крест-накрест, как способ надежно прикрепиться к ее белому воротничку, на левой стороне которого находятся голубые розы, белые перчатки, охватывающие ее руки, и неровные, индивидуальные, фиолетовые рукава. Она также имеет три цветка, встроенные в правую часть ее волос. Ее второй костюм состоит из красных туфель, белых носков, красного сарафана (с двумя полосами, золотого и белого цвета), и белых браслетов.

Боевой стиль и боевая характеристикаПравить

Алиса имеет механическое устройство, встроенное в нижней части ее ног. Это дополнительные двигатели, вероятно, используемые для рулевого управления во время полета. Это можно увидеть в кат-сцене Scenario Campaign 16 Битва в Небе (ее концовка в версии для Playstation Portable).

Первоначально боевой стиль Алисы включает в себя некоторые приемы танца, похожий на боевой стиль Эмили де Рошфор . Слоган Алисы звучит как "Стальная дева, которая пробудилась от долгого сна." Кацухиро Харада, разработчик Tekken и исполнительный продюсер Tekken 6, описывает ее как "робота, созданного по подобию дочери Доктора Босконовича. Тем не менее, записи дневника в Scenario Campaign означают, что она в какой-то степени является человеком.

Алиса также способна выпускать реактивные крылья, позволяющие ей летать за короткое время на большой скорости во время боя, выдвигающие бензопилы из рук (это одна из ее позиций, "Форма Уничтожения"), и снимать свою голову при движениях, как например в одном из ее захватов "Голова Взрыв".

Личность и черты характераПравить

В отличии от большинства роботов, Алиса обладает эмоциями и действует больше как человек, чем робот. Она очень добрая личность. Она говорит в вежливой манере и чувствительна к чужим чувствам. Алиса иногда может вести себя немного по-детски и этим напоминает характер Линь Сяою. В Tekken: Blood Vengeance, показано, что она способна обманывать, а также быстро заводить дружбу с любым, даже с Пандой. И в CGI фильме, Алиса успокаивает Сяою, говоря ей, что сможет прекратить сражение между отцами и сыновьями рода Мисимы, также утверждая, что она должна Сяою своей жизнью, как и она спасла ее однажды. Она не любит сражаться или наносить кому-либо вред, но когда дело доходит до сражения, она становится очень грозным бойцом.

Как робот, она очень умная и иногда говорит в технической манере.В некоторых ситуациях, когда Алису называют роботом, она отрицает этот факт и утверждает, что она является человеком, хотя она настаивает, как в Blood Vengeance только горстка людей знают, что она робот. Когда она под командованием Дзина, она не признает Ларса, она исполняет команды Дзина с полной эффективностью. В Blood Vengeance, она все еще признает Сяою, когда ей было приказано убить Сяою, она ставит свою миссию, как главный приоритет. Настолько, что она не колеблется убить Сяою. Это показано и в игре, и в CGI фильме, находясь под контролем Дзина, повинуясь каждой его командой без сопротивления.

ГеймплейПравить

Алиса в среднем неплохой персонаж. Большинство ее атак являются очень мощными (особенно ее атаки бензопилой), а также очень быстрыми. Хотя некоторые ее движения тяжело выполнить (Для ее Выстрела Быка  требуется, чтобы игрок быстро нажимал на нужные кнопки и должен быть выполнен за короткое время, для большего урона, а для выполнения Песочницы нужно выбрать хорошее время, когда игрок может сделать это сразу же после удара противника спереди). Ее атаки бензопилой очень мощные, так дают много повреждений сопернику.

Ее дальняя атака (т.е ее Удар Ракетами) может быть очень полезной для поражения соперника, который имеет дальнее расстояние. Ее атаки, которые в паре с командой  Перезагрузка также очень мощные, чтобы опрокинуть соперника или бросить его, взлетая на воздух.

Биография Править

Об Алисе известно очень мало, кроме её имени и создателя.  Алиса была создана вышеупомянутым [Доктор Босконович/Доктором Босконовичем], согласно её прологу в Tekken 6, больше ничего не известно о её прошлой жизни. Кроме создателя Алисы, мало кто знает, что она является роботом: Линь Сяою, Дзин Кадзама, Нина Уильямс, Анна Уильямс, Казуя Мишима и её партнер Ларс Александерссон.

Tekken 6: Bloodline RebellionПравить

Глубоко, внутри пышного и процветающего леса, стоит высоко защищенный научно-исследовательский центр. Этот объект является научно-исследовательским институтом имени его директора - Босконовича. Этот научно-исследовательский центр очень важен, так как именно здесь была разработана лучшая военная техника Мисима Дзайбацу/Финансовой Группой Мишима

В центре исследовательского центра была расположена комната, которая содержала в себе кое-что очень ценное: капсулу, в которой крепким сном спала Алиса. Она была создана Доктором Босконовичем и предназначена для службы Дзина Кадзамы.

Scenario CampaignПравить

Путешествие Алисы начинается тогда, когда человек по имени Ларс пробуждает её от криогенного сна. В это же время, роботы Корпорации G , Джек-6 атакуют Алису и Ларса. Алиса вступает в бой, используя свои бензопилы, чтобы распилить пополам роботов Джек. Затем, чуть позднее в режиме игры, они встречают Ли Чаолана, который является сводным братом Ларса. Ли против Казуи Мишима и Корпорации G, также как Ларс и Алиса.

Ближе к концу, выясняется, что Алиса была создана для защиты Дзина. Алиса предает Ларса, после чего происходит большая битва, затем Ларс сражается с Дзином. Его племянник рассказывает о хаосе, который он посеял по всему миру. Таково было пророчество девушки по имени Зефина. Она объяснила, что Дзин и Казуя являются двумя звёздами тьмы Гена Дьявола для пробуждения Азазеля. Они оба вошли в боевой контакт, пробуждая его дух. Он говорил, что должен положить конец роду Мисима и спасти мир от существования Азазеля. Внезапно, Золотой Азазель предстает перед Ларсом и Дзином.

Дзин ожидал этого и осуществляет сильный удар в сторону груди Азазеля (где, как известно, был размещен таинственный шар, с помощью которого Азазель продолжает жить). Тем не менее, Дзин и Азазель погибают. Позже, Нина Уильямс рассказывает ему о заговоре Дзина за мировое господство, и вместе с Мисимой Дзайбацу скрывается на вертолете. Ларс покидает Мисима Дзайбацу и приобретает новую работу со своим новым партнером Рэйвеном. Чуть позже, Алиса попадает в больницу благодаря Ларсу. Когда она просыпается заново отремонтированной, чувствуя себя намного лучше чем когда либо, она пишет в своем дневнике и говорит о солнечной погоде, и что сегодня будет хороший день.

Other appearancesПравить

Street Fighter X TekkenПравить

Алиса появилась в кроссовер игре Street Fighter X Tekken как играбельный DLC персонаж в версии для Playstation Vita , ее партнер Ларс Александерссон. Альтернативный костюм Алисы слегка измененная версия основного костюма персонажа Street Fighter  Джури Хан.

Tekken: Blood VengeanceПравить

Алиса появляется в Tekken: Blood Vengeance, являясь одним из главных героев.

Tekken Tag Tournament 2Править

Алиса играбельный персонаж в Tekken Tag Tournament 2.

Описание Концовки: Алиса вместе с Сяою, Михару и Пандой в парке аттракционов. Неожиданно, девушки находят фотобудку и взволнованно бегут к ней. Алиса, не понимая, что делать, идет вместе с Сяою и Михару фотографироваться, но закрывает глаза во время вспышки. Алиса решает убрать свою голову, чтобы выключились ее датчики автоматического реагирования на вспышку. Это срабатывает. Вскоре панда присоединяется к фотоссесии.

Специально-Союзные Партнеры: Править

Project X ZoneПравить

Алиса является персонажем-ассистентом, наряду с другими игровыми персонажами Дзином и Сяою и противником Хейхати Мисима в SRPG кроссовере Project X Zone. В игре она также появляется в качестве босса.

Tekken RevolutionПравить

Алиса появляется в Tekken Revolution как открываемый персонаж.

Отношения с Другими Персонажами Править

  • Доктор Босконович - Алиса была создана им по образу его покойной дочери (которую тоже звали Алиса). В Tekken: Blood Vengeance, она упоминает его в диалоге с Сяою, говоря, что часть ее встроенной программы - это найти его. Он также упоминается в сюжетной линии Алисы и Джека-X Street Fighter X Tekken в истории Алисы.
  • Дзин Кадзама - Ее хозяин; изначально запрограммирована служить и защищать только его.
  • Ларс Александрессон - Ее друг и союзник в Tekken 6: Bloodline Rebellion, до ее первичной программы, инициированной Дзином. В конечном счете, ее побеждает Ларс, после чего она отключается и ее тело доставляют в Вайлет Системс, где ее ремонтируют и оживляют. Ларс также является ее партнером в Street Fighter X Tekken.
  • Боб - Спас Аску до того, как ее чуть не убила Алиса в Online Tekken Comic (не канон).
  • Ли Чаолань - Ее друг и школьный учитель вTekken: Blood Vengeance (не канон). От также ремонтирует и оживляет ее в Вайлет Системс.
  • Хейхати Мисима - Защитила его от расстрела Ларса в Tekken 6: Bloodline Rebellion и пожертвовала собой, чтобы победить Хейхати в Blood Vengeance. Она также защищает его от Фэн Вэй и Мигель Кабальеро Рохо в опенинге аркады Tekken Tag Tournament 2 (не канон).
  • Казуя Мишима - Ее противник в Tekken 6: Bloodline Rebellion. Он ломает ее пополам в Tekken: Blood Vengeance , когда она пыталась защитить Дзина (который был в форме Дьявола) (не канон).
  • Лэй Улун - Знакомится с Ларсом и Алисой в Tekken 6: Bloodline Rebellion. Он также помогает им, после того, как они спасают его от Корпорации G .
  • Линь Сяою - Ее лучшая подруга в Tekken: Blood Vengeance, Tekken Tag Tournament 2 и Project X Zone (не канон).
  • Анна Уильямс - Ее противник в Tekken 6: Bloodline Rebellion и Tekken: Blood Vengeance.
  • Нина Уильямс - Начальник Алисы в Tekken: Blood Vengeance (non-canon).
  • Панда - Друг Алисы в Tekken: Blood Vengeance и Tekken Tag Tournament 2 (не канон).
  • Эмили де Рошфор - Она отдает Ларсу и Алисе ее старый внедорожник, чтобы помочь им в путешествии. В Online Tekken Comic, ее лимузин уничтожают (был разрезан пополам бензопилами Алисы), она также пытается спасти Аску от Алисы с помощью Лео и позднее Боба (не канон).
  • Син Камия - Ее друг в Tekken: Blood Vengeance (не канон).
  • Тугу - Ее союзник в Tekken 6: Bloodline Rebellion, погибший в Башне Миллениума.
  • Брайан Фьюри - Преследовал Алису и Ларса в Scenario Campaign
  • Аска Кадзама - Алиса уничтожает лимузин Лили, чтобы арестовать и убить Аску в Online Tekken Comic. Позже она сближается с ней, рассказывая ей настоящую цель своей миссии, а затем бодро извиняется за проблемы, которые она доставила (не канон).
  • Михару Хирано - Подруга Алисы в Tekken Tag Tournament 2 (не канон).

Интересные ФактыПравить

Общее:

  • Алиса является роботизированным клоном умершей дочери Доктора Босконовича (чье имя тоже Алиса), но с улучшенной самообороной и боевыми навыками. Это может быть намеком на аниме Astro Boy , в котором первоначальное происхождение главного героя было замена умершего сына Доктора Тенма, но это идея была переработана в робота защитника.
  • История Алисы и её отца доктора Босконовича напоминает сюжет сказки «Пиноккио», в которой отца Пиноккио, так же как и доктора, зовут Джеппетто, а Алиса, так же как и Пиноккио, мечтает стать человеком.
  • Место, где находился склеп с Алисой, напоминает часовню святой Розалии в Катакомбах капуцинов в Палермо, где покоится мумия 2-летней девочки Розалии Ломбардо в похожем склепе. Отец Розалии Марио Ломбардо тяжело переживал смерть дочери и попросил химика Альфредо Салафию бальзамировать тело девочки, чтобы сохранить внешний вид. Доктор Босконович также не мог смириться со смертью своей дочери и делал попытки оживить её тело, после чего создал робота по её подобию.
  • Фамилия Босконович отсылает к игре-шутеру Bosconian 1981 года от Namco, а имя Алиса, предположительно, к Алисе Селезнёвой из серии рассказов Кира Булычёва. Также у персонажей похожие причёски, а волосы у Алисы Босконович так же имеют два цвета, как и у Алисы Селезнёвой в мультфильме «Тайна третьей планеты» 1981 года. Сюжетная линия Алисы в Tekken 6: Bloodline Rebellion также напоминает сюжет мультфильма, в котором Алиса Селезнёва сопровождает взрослых героев, как и Алиса Босконович Ларса Александерссона.
  • Боевой стиль Алисы содержит элементы из классического балета и некоторых художественных видов спорта, таких как художественная гимнастика и фигурное катание.
  • В играх Алиса всегда отрицает то, что она робот, говоря большую часть времени, что она является человеком. Однако в Blood Vengeance Алиса признается Сяою, что она на самом деле робот.
  • Возможно Алиса является гиноидом.
  • Цветы, которые носит Алиса в своих волосах, ромашки, символ невинности; это является важным признаком личности Алисы.
  • Также как и атаки "меча" Есимитцу, атаки "бензопилы" Алисы можно блокировать.
  • Имя Алисы русский гибрид имени Элис.
  • Харада прокомментировал, что Алиса была частично вдохновлена Эшом Уильямсом из серии Зловещих Мертвецов , так как оба персонажа используют встроенные бензопилы ( Эш использует бензопилу в качестве протеза после потери руки).
  • Несмотря на русское происхождение, она говорит на японском (создается для работы с Дзином, а также потому, что она общается с Михару и Сяою в Tekken Tag Tournament 2).

Tekken 6 иTekken 6: Bloodline Rebellion:

  • Алису можно костюмизировать под KOS-MOS v.3 из Xenosaga Episode III. Также стоит отметить, что второй костюм Алисы напоминает MOMO Mizrahi из той же Xenosaga Episode III.
  • Алиса появляется вместе с Ларсом в сюжетном трейлере Tekken 6, где были показаны некоторые ее приемы.Она также появилась в промо-роликах и в эксклюзивных трейлерах (Кто твой любимый боец?), сражаясь против Сергея Драгунова,Вонга Джинрея, Брюса Ирвина и Кристи Монтейро.[1][2]
  • Алису можно увидеть в интро Tekken 6: Bloodline Rebellion.
  • В корейской версии игры, вместо бензопил у Алисы энергетические лучи, напоминающие световые мечи, также она не может использовать свою голову для нанесения урона противнику, несмотря на то, что все ее приемы не были заменены.
  • При нажатии квадрата и треугольника, во время победной позы у Алисы появятся бензопилы.
  • By pressing the triangle, square and circle buttons before the fight, her pre-fight animations are shown (Must we really fight? and Please get out of my way!) while she is holding her head.
  • Her linguistics consist of not using contractions when she speaks. However, in Scenario Campaign, she used a few of them. That also happens in Project X Zone.
  • A few of Alisa's other win quotes include "Are you alright?" or "Are you injured?", where she looks down on her defeated opponent, extending her hand as if offering help, and "Wow! I am pretty strong!" or "I don't understand...Why am I so strong?" where she flies around the stage and lands with her robotic wings emerging in and out of her body.
  • In the Scenario Campaign mode, she is the third boss in the last part of Mishima Zaibatsu, Central Tower and the third boss in Azazel's Temple, Central Corridor while in Jin's control.

Tekken Tag Tournament 2:

  • Her item move allows her to create a protective barrier. 
  • While using Alisa's second costume, it is possible to fire a gigantic rocket-like blast by pressing b + 1 + 4. This move is similar to her double rocket punch, but instead a gigantic rocket-like structure is fired. However, the disadvantage of using this move is that it has a slow startup and recovery time.
  • Dr. Bosconovitch has an item move that resembles an Alisa plastic head (or bobblehead). The item move operates the same way as Alisa's Spam Bomb grab. The head has a puppet mouth that opens and closes automatically with two sparkling eyes.
  • Alisa has several interactions and tag throws with other characters:
    • She has special tag throws with Lars (where she will launch herself to the opponent's shoulders and lifts the opponent after Lars kicks them. He then proceeds in grabbing the now airborne enemy and slams them down), Doctor Bosconovitch (where he will headbutt the opponent and is about to fall down until Alisa grabs him and sweeps the enemy back and forth, when she launches herself, before putting Dr. B down) and Jack-6 (where she will lift the opponent up and throw him/her to Jack 6 who will catch them and perform a backbreaker).
    • She has a special winpose with Doctor Bosconovitch is where she will backflip in midair and float around him, all ending with her landing in front of him and making a cute pose (the floating she makes around him is strangely similar to a planet orbiting around the sun which is basically a metaphor for creation plus the fact that Alisa's existence and conscience depends on/orbits around Dr. B's actions/orders).
    • She has a special winpose with Lars where she will fall down on the ground, in front of him.
    • She has a winpose with Marshall Law where he gives Alisa her head back.
    • She has a winpose with Yoshimitsu where he poses in front of her with his sword which she follows by posing with her chainsaw.
    • She has a special win pose with Jack-6 where the two will fly away. And they also have another one where Jack poses by showing his strength (his "muscles") and Alisa imitates him and copies his moves. Their Continue? screen shows Jack jumping on the ground twice followed by Alisa who imitates him.
    • She has a winpose with Ling Xiaoyu where they both do a high-twenty (in a way of celebrating their victory) and leave the stage side by side.
    • She has a winpose with Sergei Dragunov where she excitedly leans her head to (probably) look at his scar only for her head to fell off, startling Dragunov in the process.
    • She has a winpose with Mokujin where he is intimidated by Alisa when she brings out her chainsaws and begs her not to hurt him.
  • As of TTT2, Alisa is the only character who has an as-of-now incomplete school uniform, having only the skirt in Unlimited.
  • In the short live-action Tekken Tag Tournament 2 video, Alisa is portrayed by Amandine Desprez.
  • Her ending is the sixth scene of the interconnected endings between Asuka, Lili, Miharu, Kuma, Panda and Xiaoyu. She also appears in Sergei Dragunov's ending.

Street Fighter X Tekken:

  • The name of her Super Art, "Super Rocket Punch" is a reference to Tekken: Blood Vengeance where Xiaoyu convinced Alisa to name her rocket punch during their refuge in Lee's mansion and during Devil Jin's fight against Heihachi and the "monster" Mokujin. Alisa yells this name as she shoots the missile to hit on the monster's weak point while in her damaged state.

Other:

  • Alisa appeared in the official Online Tekken Comic released by Namco and Ultra Jump Egg. In the comic she attacks Asuka Kazama as a way to test her, destroys Lili's limousine in order to apprehend and kill Asuka but eventually spares her after she fulfills all the conditions that Alisa was programmed to for the test to end. Later on, she manages to "convince" Jin Kazama and Kazuya Mishima to accept a ceasefire between the Mishima Zaibatsu and G Corporation by disabling all their satellites and threatening them with the destruction of Mishima Zaibatsu and other buildings in a 10 kilometer radius (with a neutron bomb implanted into her head by Doctor Bosconovitch) in case they don't comply.
    • In the comic, Dr. Bosconovitch bestows Alisa with a mission to save humanity from the Mishima war and the evil from the world (a mission she partially completed). She is described by him as a "flower of hope" for mankind, this being said when he puts a daisy (a trademark of Alisa) on her head.
    • Also in the comic, before her appearance, she was rumored (due to Asuka's friends, colleagues and the locals) in that she is the "Shinkashi (Bullet-train) Woman" from Osaka (not knowing who she really was in reality).
  • In LittleBigPlanet, there is a costume that is based on Alisa.
  • In Tekken: Blood Vengeance, she speaks English for the first time. As a Russian dub is possible, Alisa can speak Russian.

Галерея Править

Алиса Босконович/Галерея

See alsoПравить

ReferencesПравить

  1. http://www.youtube.com/watch?v=3rV-lk0_ZRg
  2. http://www.youtube.com/watch?v=amnvmLeQQrU&feature=fvst

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики