ФЭНДОМ

(アンナ・ウィリアムズ Anna Williams) - один из самых популярных женских персонажей серии наряду с её сестрой. Родилась и выросла в Ирландии. Младшая сестра Нины Уильямс. Она изучала боевые искусства Хапкидо и Айкидо у своей матери, чемпиона в женском первенстве по Айкидо. В то время как отец сестёр, Ричард Уильямс, обучал старшую сестру технике Ассасина, он не уделял внимание Анне, так и не обучив ее этой технике. Анна появляется во всех частях серии, кроме четвёртой и седьмой частей.

После смерти отца - Ричарда Уильямса между сестрами Анной и Ниной возникает ненависть на всю оставшуюся жизнь, обвиняя друг друга в его смерти их вражда усиливается с каждым днём.

БиографияПравить

TekkenПравить

Неописуемая красавица Анна,решила принять участие в Первом Турнире чтобы отомстить своей сестре, но все закончилось дракой в их доме.

Tekken 2Править

Во время второго турнира Железного Кулака Анна стала одной из телохранителей Казуи Мишимы, так же как Брюс Ирвин и Ганрю. Причины этого неизвестны. Перед вторым турниром Анна подложила бомбу под машину Нины, она ответила пулеметным обстрелом. Анна решила принять участие во Втором Турнире, чтобы наконец разрешить соперничество с Ниной, а также чтобы не дать ей убить спонсора Турнира, Казую. После окончания турнира Нина и Анна были помещены в криогенный сон. Обе находились в таком состоянии 15 лет.

Tekken 3Править

Почувствовав присутствие Бога борьбы, Огра, Нина и Анна проснулись девятнадцать лет спустя. Анна не получила никаких осложнений, в отличие от Нины, которая потеряла все воспоминания, связанные с Анной, что опечалило ее, потому что ей хотелось продолжить их соперничество. Теперь, вместо того, чтобы драться с Ниной, Анна решила помочь ей восстановить воспоминания и не позволить снова стать наемным убийцей.

Tekken 5Править

Анна вела спокойную и скучную жизнь после того, как ее сестра исчезла. Но все изменилось, когда однажды ей позвонила Нина. Спустя несколько дней, двое встретились после двухлетней разлуки. Однако, как только Нина увидела Анну, она сразу же открыла огонь. Та ответила ей тем же, и началась перестрелка длиною в несколько дней. Обе не смогли нанести последний удар, поэтому они решили, что разрешат свое соперничество во время Пятого Турнира Железного Кулака. Анна сконцентрировала все свои усилия на том, чтобы разобраться со своей сестрой раз и навсегда. После унизительного поражения от старшей сестры Нины, Анна искала мести. Ее не устраивала такая развязка их соперничества. Однако Нина уже исчезла из поля ее зрения.

Tekken 6Править

Услышав слухи о том, что Нина присоединилась к войскам Мишима Зайбацу, Анна Уильямс решила перейти на сторону Корпорации G.

ГалереяПравить