ФЭНДОМ

(アーマー・キング Armor King)
Таинственный рестлер в черной маске одноглазого ягуара и стальных доспехах.

БиографияПравить

Tekken (Армор Кинг I)Править

Армор Кинг скитался с одного рестлинского ринга на другой в поисках достойного оппонента. Однако своего настоящего соперника он встретил в мексиканской деревушке. Армор Кинг и Кинг были заклятыми соперниками много лет. Однажды во время боя Кинг по ошибке выбил Армор Кингу глаз. После чего Кинг попал в лигу профессиональных бойцов-растлеров, а Армор Кинг пошел по другому пути.

Tekken 2 (Армор Кинг I)Править

К несчастью, в приюте Кинга скончался ребенок. Это было серьезным ударом по Кингу. Он стал много пить и перестал интересоваться происходящим в мире рестлинга. Он исчез на много лет. Кинг чувствовал себя недостойным силы, заключенной в маске ягуара. 'Армор Кин'г беспокоился за своего друга/соперника и встретил его когда Кинг уже был на краю отчаяния. Он нашел Кинга в парке пьяным. Армор Кинг бросил в его ноги его маску и сказал, что Второй Турнир Железного Кулака будет отличным шансом снова встать на ноги. После этих слов Кинг пришел в себя и стал усиленно готовиться к турниру.

Tekken 3 (Армор Кинг I)Править

После пробуждения Огра начались активные нападения на бойцов, в одном из них погиб Кинг. Сироты из приюта, услышав о смерти своего наставника, нашли маску Кинга и начали подражать его стилю. Среди них находится достойная замена и Армор Кинг берет опеку над новым Кингом и обучает его реслингу, чтобы отомстить Огру.

Tekken 5: Dark Ressurection (Армор Кинг)Править

На турнире Железного Кулака Армор Кинг напал на Крейга Мардука и исчез. Кто скрывается под маской черного ягуара и стальной броней? Кто маскируется под Армор Кинга? Какое отношения к турниру имеет его нападения на Крейга?

Tekken 6 (Армор Кинг)Править

После Шестого Турнира Железного Кулака Армор Кинг вспомнив о своем брате решил навестить его на кладбище. В это время он застает Мардука за вскрытием могилы его брата, Он увидел мертвое тело и оборачиваясь спросил, кто он на самом деле. Кинг также появляется на кладбище и задает тот же вопрос. Человек в маске Черного Ягуара утверждал, что он был Армор Кинг, и никто другой. Мардук с криком отрицает, утверждая что он лжет и он собственными руками убил его. Человек в маске Черного Ягуара заявляет, что армор Кинг это не один человек, он является армором Кингом, но им же был и его брат, погибший 2 года назад. И он никогда не простит этого Мардуку.

ИнформацияПравить

TekkenПравить

  • Кинг - полу-босс Армор Кинга на уровне 8, и наоборот.
  • Чтобы открыть Армор Кинга, надо пройти игру за Кинга.

Tekken 2Править

  • Всё то же самое, что и в первом Теккене.

Tekken 5: Dark ResurrectionПравить

  • Полу-босс Армор Кинга на уровне 4 - Мардук.
  • Пролог Армор Кинга самый короткий в игре - всего две страницы.

Tekken 6Править

  • В Scenario Campaign он - босс на Lost Cemetery.
  • Он и Дзин Кадзама - единственные персонажи, у кого эпилог состоит из двух частей.
  • Первые два противника в режиме истории - Казуя и Брайан.

  • Оба Армор Кинга являются братьями.
  • Армор Кинга I убил Мардук, из-за чего Армор Кинг его противник.
  • Кинг обучил Армор Кинга I, но из-за дружбы с Мардуком он заклятый враг Армор Кинга.
  • Возможно, друг ДжейСи.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики