ФЭНДОМ

(яп. 風間飛鳥 англ. Asuka Kazama)
Как говорится в официальной истории, отец Аски, владелец доджо недалеко от Осаки, обучал ее традиционным боевым искусствам семьи Кадзамы с самого детства. По натуре Аска очень справедливая и посвящает большую часть своего свободного времени для того, чтобы разгонять драки, которые попадаются ей на глаза.

БиографияПравить

Tekken 5Править

Однажды Аска вернулась из школы и обнаружила, что ее Доджо разрушено. Ученики были жестоко избиты, а ее отец настолько серьезно ранен, что пришлось отвезти его в госпиталь. Через несколько дней к ней пришел детектив из Гонrонга, Лэй Улун, который сообщил, что виновник всего произошедшего был Фэн Вэй, который вероятно, будет принимать участие в Пятом Турнире Железного Кулака. Аска также решила принять участие в турнире, чтобы отомстить за отца и восстановить Доджо.

Tekken 6Править

AsukaTTT2 Movie
AsukaT6 Movie

На Пятом Турнире она не нашла своего врага, уехала домой и, в итоге, смирилась с этим. Однако, спокойствие в ее жизни закончилось довольно быстро. Как только Аска узнала, что в начале ужасной войны по всему миру виноват ее кузен, Джин Кадзама, она без раздумий вступает в Шестой Турнир Железного Кулака, чтобы разыскать и заставить его прекратить всё это.

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Аску так назвали из-за реки "Асука" в Японии. Родители Кацухиро Харады живут недалеко от неё.

Tekken 5Править

  • Полу-босс Аски - Фэн Вэй.
  • У Аски два экстра костюма. Первый - школьная униформа, второй - платье танцовщицы гейши. В Tekken Dark Ressurection эти костюмы открыты с самого начала.

  • Двоюродная сестра Дзина
  • Племянница Дзюн Кадзамы.
  • Соперница Лили, которую она победила на Пятом Турнире.
  • Вместе с Лэй Улуном разыскивает Фэн Вэя, чтобы отомстить ему за своего отца.
  • По дневнику Алисы: Ларс и Алиса познакомились с ней в её додзё, когда искали информацию о Джине(scenario campaign mode)
  • По аркадным версиям игры Аска дружит с Линь Сяоюй и они учатся в одной школе.

ГалереяПравить