ФЭНДОМ

(англ. Bryan Fury)
Персонаж серии игр «Tekken», который впервые появился в Tekken 3. Он является киборгом, созданный Доктором Абелем. Он беспощаден, непредсказуем и зол, а также подвержен вспышкам гнева и ярости. Брайан - один из самых яростных бойцов проводимого турнира «Железного Кулака», что делает его опаснейшим противником. сле превращения в киборга, Брайан стал невероятно сильным и быстрым оппонентом. Он предпочитает использовать грубую силу в бою, а также и высокую скорость, и ловкость против своего противника.

БиографияПравить

Bryan Fury (TTT)

Брайан в Tekken Tag Tournament

Bryan VS Yoshimitsu

Tekken 3 Править

Наполовину - человек, наполовину - хуюуп, целиком - зомби. Брайан Фьюри - офицер полиции, убит в перестрелке в Гонконге. Труп Брайана доставили к Доктору Абелю, 88-летнему учёному и главному сопернику Доктора Босконовича. У Абеля остался один шаг до его главной цели - армии киборгов. Но Абелю, чтобы превзойти Босконовича, нужны были все механические приборы, сделанные Босконовичем, так что Брайана воскресили и послали собирать данные. Цель Брайана на турнире Железного Кулака стал Йошимитсу, который имеет близкие связи с Босконовичем.

Tekken 4Править

Брайан узнал, что его жизнь приближается к концу, и спасти его может только его создатель - Доктор Абель. Но того схватил Хейхачи Мишима, и Брайан вступает в турнир, чтобы разыскать Хэйхачи и заставить его освободить Абеля.

Tekken 5Править

Брайан окончательно ослабевает и доверяется... Доктору Босконовичу, который может его спасти. Босконович вживил Брайану специальные генераторы, которые могут постоянно восполнять его энергию. Но этой энергии оказалось слишком много... В итоге Брайан сошёл с ума и напал на Босконовича и убил его. Начинается новый Турнир. Брайан вступает в него, чтобы протестировать те самые генераторы.

Tekken 6Править

Генератор работает слишком сильно и Брайана просто раздувает от энергии. Он отправляется на места сражений Мишимы Зайбацу и бьёт там всех без разбора. Джин Казама объявляет о новом турнире, и Брайан вступает туда, чтобы "успокоить" свой генератор.

ИнформацияПравить

Tekken 3Править

  • Считается, что Брайан в игре заменил Брюса Ирвина, ведь у них один и тот же стиль боя и похожие победные анимации. Но по сюжету они ничем не связаны.
  • Брайан играбелен после прохождения
  • Брайан открывается после прохождения игры пять раз, или один за Джулию Чанг.

Tekken 5Править

Tekken 6Править

  • В Scenario Campaign он - босс на локации Southern Woodlands / Южные леса.

ГалереяПравить

Изображения=

</tabber>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики