ФЭНДОМ

(ブルース・アーヴィン Bruce Irvin)
Чемпионом в тяжелом весе по тайскому боксу. Говорят, что его сила и характер стали результатом того, что его семью убили, когда он был еще ребенком. Оставшись на улице, ему приходилось сражаться каждый день, чтобы выжить. За годы жизни на улице он научился доставлять противникам безумную боль и зарабатывать деньги на боях.

Bruce MotionPicture

БиографияПравить

Tekken 2Править

Брюс Ирвин в турнире как телохранитель Казуи Мишимы, но после того как Хэйхачи Мишима победил своего сына, Брюс решил покинуть ряды наемников Казуи. Он путешествовал по миру в качестве наемника различных организаций.

Tekken 5Править

Однажды Брюс узнал, что Казуя, которого он считал погибшим, принимал участие на Четвертом Турнире Железного Кулака. Также он узнал, что Мишима Зайбацу, без Хейхачи Мишимы в качестве руководителя, устраивает Пятый Турнир Железного Кулака. Он пережил бесчисленное количество сражений по всему миру, и он ожидал чего-то плохого от этого турнира, однако в то же время он чувствовал восторг. Последнее время ему было скучно, и похоже, Мишима Зайбацу решили устроить ему развлечение. После встречи с Казуей Мишимой на Пятом Турнире Железного Кулака, Брюс Ирвин решил помочь Казуе захватить Корпорацию G, и после успеха их операции, Казуе удалось тайно захватить контроль над Корпорацией.

Tekken 6Править

Корпорация G начала войну против Мишима Зайбацу, и Брюс, как капитан войск Казуи, повел людей в бой. После этого, Корпорация G решила разделаться с Мишима Зайбацу путем захвата ее главы - Джина. Мишима Зайбацу не заставила себя долго ждать и ответом стал Шестой Турнир Железного Кулака. Брюс Ирвин принимает участие в турнире, чтобы захватить Джина.

ИнформацияПравить

Tekken 6Править

  • В Scenario Campaigh босс на карте The security service of the Corporation G, operational headquarters / Служба безопасности Корпорации G, оперативный штаб

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики