ФЭНДОМ

(кит. 王两肋 англ. Wang Jinrei)
Храбрый и добродушный старик. Ван оставался щедрым и добрым, пока жил как отшельник в садах поместья Мисимы. Он был близким другом отца Хэйхати Мисима, Дзимпати.

БиографияПравить

TekkenПравить

Много лет назад у Вана был друг... Дзимпати Мисима. Незадолго до того, как началась война, его друг пришел к нему и сказал: "Чтобы обрести мир, необходимо уничтожить семью Мисима". Дзимпати исчез после того, как передал эти слова Ван. Вскоре Ван узнал о его смерти. Мир оказался охвачен войной.

Tekken 2Править

Ван наблюдал за тем, как Хэйхати и Кадзуя извратили Мисима Дзайбацу. Позже Ван стал наставником Ли Чаоланя и уговорил его помочь вернуть честь империи.

Tekken 5Править

Двадцать лет спустя Ван продолжал жить в изоляции. Однако ему было доставлено приглашение на Пятый Турнир Железного Кулака. Вместе с приглашением была приложена записка. "Мне нужна твоя помощь, мой старый друг. Найди меня, Ван Цзинжэй". Подпись "Дзимпати Мисима". Ван был удивлен, получив такое сообщение, ведь много лет он верил в то, что его друг умер. Однако Ван все равно решил принять участие в турнире и отыскать своего друга. Ван узнал о проклятии рода Мисима от своего близкого друга, Дзимпати. Цзинжэй был повержен на Пятом Турнире Железного Кулака в бою с Дзином Кадзамой, который собирался уничтожить семью Мисима. Однако настоящий хаос начался, когда Дзин получил контроль над Мисима Дзайбацу.

Tekken 6Править

Ван винил себя и свое равнодушие в произошедшем. Снова объявлен Турнир, и с новым предназначением он решает принять участие в Шестом Турнире Железного Кулака.

  • Друг Дзимпати Мисима
  • Отдалённый родственник Линь Сяою
  • На китайском его имя произносится как "Wang Lian Lei/Ван Лянь Лэй". Почему его официально называют "Цзинжээм" неизвестно.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики