ФЭНДОМ

Гигас (яп. ギガース Gigāsu, англ. Gigas) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Гигас — приемный отец Катарины Алвис, который взял ее из приюта. Гигас научил приемную дочь искусству боя сават. Однажды он исчез. Позже выяснилось, что Гигаса схватила Корпорация G, и в результате экспериментов он превратился в мутанта-монстра.

Гигас был отправлен на турнир железного кулака в качестве биологического оружия. Его первый бой состоялся на крыше башни. А противником Гигаса оказалась Катарина. Вначале он ее не узнал, и начался бой. Гигас победил, а позже узнал в сопернице свою дочь, что разбудило его человеческую часть разума.

ВнешностьПравить

Гигас — огромноE красное чудовище. На голове у него шлем с шестью «глазами». Большая часть тела Гигаса покрыта броней.

ЛичностьПравить

Личность Гигаса претерпела изменения, и он был превращен в животное, способное лишь издавать рычание, хрипы и крик. Однако в нем еще сохранились и человеческие черты, это видно из его отношения к Катарине. Подобно тому, что испытывает Дьявол Джин, Гигас страдает от головной боли, когда видит свою приемную дочь.

ГеймплейПравить

Гигас полагается на давление, многие его движения предназначены для того, чтобы заставить соперника паниковать. Потенциал комбо у него минимален, а вот когда он бьет оппонента об стену, это очень опасно. В таких случаях движение Гигаса Overkill лишает противника почти половины количества здоровья. В то же время, у Гигаса много недостатков, его движения предсказуемы и медленны.

Стиль бояПравить

Гигас использует особый боевой стиль, который описан просто как «деструктивный импульс». В его движениях и атаках нельзя отметить ту или иную боевую технику, а лишь грубую силу.

Первоначально, когда Гигас был человеком, его стилем боя был сават.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики