Викия

Железный Кулак

Гон

142статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gon.png
Гон
 Персональные данные
 Стиль боя

Самооборона динозавра

 Связи
 Появление
 Игры:

Tekken 3

(ゴン Gon)
Один из двух бонусных персонажей Tekken 3, наряду с Босконовичем, и персонаж японской манги, созданной Масаси Танакой. Гон нигогда не говорит, даже "по-животному", но может использовать любое животное, вплоть до хищников, в своих целях.

Гон (Теккен).jpg

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Гон - неканонический персонаж, то есть он никак не относится к сюжету игры. Также он не знаком ни с одним из других персонажей.
  • У Гона есть некоторые приёмы других персонажей.

Tekken 3Править

  • Гона можно открыть, победив его в режиме Tekken Ball, победить его, когда он появится в режиме аркады, или сыграть в бой на выживание (Survival) и вписать имя "GON".
  • Если Истинный Огр "дыхнёт" на Гона своим огнём, то у того отнимется всего 1% здоровья.
  • Боссы Гона в Tekken Force - Кума, Панда, Мокудзин и Хэйхати.
  • Его финальный ролик в Tekken 3 называется LOOP (повтор, цикл). И правильно, ведь пока игрок не нажмёт на кнопку "Выйти", анимация будет постоянно повторяться.

Интересный фактПравить

  • Гон запомнился почти всем, кто играл в третий Tekken. Кацухиру Хараду, отца-основателя серии, много раз просили вернуть Гона в обойму бойцов. Он, быть может, и рад был, но прав на персонажа у него уже нет. Дело в том, что Гон появился задолго до серии Tekken и дебютировал в как главный герой одноименной манги 1992 года. В 1994 году на Super Famicom вышла игра про Гона, а в апреле 2012 года динозавр удостоился личного аниме-сериала. К горечи поклонников, один из самых желанных бойцов оказался надежно защищен авторскими правами.
  • У Гона есть приём, Gon of the Wind (кружок+назад). Он поворачивается задом к противнику, и.. портит воздух. Если противник зайдёт в зону действия этого жуткого "газа", то он тут же упадёт на землю из-за запаха.

Викия-сеть

Случайная вики