ФЭНДОМ

(ジャック Jack)
Серия роботов, первые 3 модели были разработаны в России, остальные в Корпорации G. Сущесвует всего 7 моделей: Джек, Джек-2, Ган-Джек (также известен как Джек-3), Джек-4, Джек-5, Джек-6 и Джек-7.

БиографияПравить

Jack-1 face

ДжекПравить

Первый Джек разработан в Советском Союзе чтобы найти на турнире Кадзую и разобраться с ним.

Jack-2 face

Джек-2Править

Вторая модель Джека, появился на свет, чтобы защитить Яну от Кадзуи.

Gun-Jack face

Ган-ДжекПравить

Джек-2 уничтожен. Восьмилетняя Яна не могла забыть этого кошмара... Теперь ей 27, она хороший техник. Ей потребовалось 10 лет, чтобы восстановить воспоминания Джека-2. На этот раз Яна облачила своего робота в броню для защиты. Также он, наряду с Джеком-2 и Прототипом появился в Tekken Tag Tournament.

Jack-4 face

Джек-4Править

Создан Корпорацией G в виде халтурной копии Ган-Джека, в сотне экземпляров. Цель - храм Хоммару, жертвы - Кадзуя и Хэйхати. Отец и сын уничтожили дюжину таких киборгов. Но Кадзуя сбежал... Роботы самоуничтожились, едва не убив Хэйхати, но освободив Дзимпати. Единственный раз они были показаны в опенинге Tekken 5. Неиграбельны.

Jack-5 face

Джек-5Править

В один "прекрасный" день на Яна и Ган-Джека напали солдаты Отряд Tekken Force. Робот был разрушен, а Яна - спасена Корпорацией G. Яна, по приказу Корпорации G, создала нового робота, вживив ему воспоминания Ган-Джека. Джека-5 послали на турнир собрать информацию о бойцах и заодно протестироваться.

Jack-6 face

Джек-6Править

Мисима Дзайбацу, во главе с Дзином, стала нагло копировать роботов Джек-5 для массовых убийств по всему миру. Трудолюбивая Джейн разрабатывает новую версию, чтобы узнать правду.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики