ФЭНДОМ

(風間 仁 Jin Kazama)
Главный персонаж серии Tekken, начиная с третьей части, является её ключевым действующим лицом и одним из наиболее узнаваемых персонажей серии. До 6 части являлся положительным персонажем, а после - отрицательным. 

Начиная с 15 лет, Джину приходится пережить много событий, которые связаны с его семьёй, и которые сильно повлияли на его мировоззрение, превратив из примерного парня в тирана. Характером больше пошёл в отца, но он справедлив как его мать.

БиографияПравить

Tekken 3 Править

Во время Второго турнира Железного Кулака, Джун Казама и Казуя Мишима вступили в интимную связь, после которой Джун забеременела. Она скрылась в отдаленную горную местность, где воспитывала Джина и тренировала его боевому стилю семьи Казама. Когда Джину было 15, вырвавшийся на свободу ацтекский бог боевых исскуств - Огр - совершил налёт на дом семьи Казама. Джун дала возможность Джину сбежать. После того, как дом сгорел дотла, Джин не смог найти свою мать. После этого случая, таинственным образом, на его левой руке образовалась татуировка. Перед побегом, Джун попросила Джина идти к Хейхачи Мишиме. Добравшись до Мишима Зайбацу, Джин узнаёт, что Хейхачи является его родным дедом. Сам же Хейхачи принимает внука, взяв под свою опеку, и стал учить его каратэ семьи Мишима.

4 года спустя. Джин является учеником политехнической школы Мишима. Хейхачи объявляет Третий турнир Железного кулака. Этот турнир Хейхачи посвятил самому Джину, так как победителем турнира станет тот, кто победит Огра, что больше мотивировало его к победе. После триумфальной победы Пола Феникса над Огром, сам Огр востаёт уже виде Истинного Огра, с которым Джин и сразился. Джин убивает Огра, выполнив своё предназначение. Хейхачи предаёт Джина, и отряд Теккен Форс расстреливает его. Но Джин восстает уже не как человек, а как демон, и сбрасывает Хейхачи с большой высоты, а после улетает в неизвестном направлении.

Tekken 4Править

После предательства Хейхачи, Джин возненавидел себя и стал относиться с презрением ко всему, что имеет отношение к семье Мишима. Проведя 2 года в уединенном додзе в Брисбане, он выучил стиль традиционного каратэ вместо каратэ Мишима. Со временем появились слухи о предстоящем четвертом турнире «Железного Кулака», и Джин устремился на новый турнир. Перед тем, как Джин должен сразиться с Кадзуей в седьмом раунде, его окружают солдаты «Теккен Форс», атакуют и заковав в цепи, доставляя в поместье Хейхачи в Хоммару. Позднее, Хейхачи приводит туда Кадзую и пока Джин связан, тот пытается разбудить Дьявола в нем. Как только начинается его трансформация, он атакует и побеждает своего отца. После этого Хейхачи пытается убить Джина и отнять его силу, но безуспешно... Теперь уже Джин хочет убить своих отца и деда, но его останавливает дух Джун, которая пробуждает в нём человечность. Джин отпускает Кадзую и Хейхачи, а сам улетел из храма.

Tekken 5Править

Когда Джинпачи Мишима пробудился после взрыва Хоммару, Джин просыпается посреди леса, и начинает осознавать, что ген дьявола начинает поглощать его всё больше и больше. Его начинают мучить кошмары, в которых он видит в себе истинного дьявола. Единственный способ остановить это - уничтожить Джимпачи, который стал во главе Мишима Зайбацу.

Tekken 6Править

Дзин Кадзама одерживает победу над Дзинпати Мисимой и получает управление над Мисимой Дзайбацу. Он использует элитное подразделение - отряд Теккен для проведения тайных миссий, чтобы втянуть мир в хаос. Когда с военной мощью большинства стран покончено, он захватывает космические колонии и источники энергии, в частности, месторождения нефти. Он провозглашает независимость и развязывает войну с оставшейся частью мира. Мисима Дзайбацу прорывается вперёд, завоёвывая нацию за нацией. Но по ходу войны постепенно возникают новые силы сопротивления. Дзин узнаёт, что Кадзуйя Мисима негласно управляет первым и самым мощным подразделением оппозиции - Корпорацией G. В ответ на назначение Корпорацией G вознаграждения за его голову, Дзин, словно он только того и ждал, объявляет о проведении 6 турнира "Король Железного Кулака".

ИнформацияПравить

Дзин Казама - самый молодой боец, победивший в Турнире Железного Кулака. На момент его победы в Tekken 3 ему было 19 лет.

Связь с другими персонажами Править

  • Дьявол Джин - форма под воздействием гена Дьявола.
  • Линь Сяою - лучшая подруга. До событий 3 части - однокурсники в Политехнической школе Мишима.
  • Хворанг - главный противник Джина, желающий одержать над ним победу.
  • Нина Уильямс - в 3 части - имела задачу убить Джина. В 6 части исполняет обязанности начальника охраны Джина в "Мишима Зайбацу"
  • Эдди Гордо - в 6 части является телохранителем Джина.

За кулисамиПравить

В 1997 году редакция японского журнала «Gamest» составила список наиболее популярных игровых персонажей, в котором Дзин занял 31-е место, разделив его с двумя героями серии игр "Street Fighter".

ГалереяПравить