Фэндом

Джози Ризаль (яп. ジョシー・リサール Joshī Risāru, англ. Josie Rizal) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Джози Ризаль изо всех сил старалась поддерживать свою семью, работая на двух работах — моделью и профессиональным кикбоксером. Однажды, когда Джози была на пробежке, она столкнулась с невероятным волосатым чудовищем. Ей пришлось вступить с ним в бой, так как она поняла, что иных шансов на спасение нет.

После того, как Джози победила Куму, он очнулся и вернул ей ее сережку, которую она потеряла в драке. Джози оставалось лишь поблагодарить медведя.

ВнешностьПравить

У Джози короткие черные волосы и карие глаза, а на голове ободок в виде ушек. Она носит желтую кофту с длинными рукавами и глубоким вырезом и короткую синюю юбку с поясом в виде солнца. Также Джози носит золотые украшения в виде солнц, включая сережки и браслеты. Цвета наряда Джози повторяют цвета флага Филиппин, откуда она родом.

ЛичностьПравить

Джози — умная, веселая и энергичная девушка, но она склонна плакать, вспоминая о своем трагичном прошлом.

ГеймплейПравить

Этот раздел не дописан.

Стиль бояПравить

Стиль боя этого персонажа — кикбоксинг на основе эскримы. Для эскримы характерно использования оружия, различных палок и ножей. Джози использует вариант без оружия, который предполагает особый фокус на оборонительных техниках, захватах и обезоруживании противника. В эскриме без оружия уделяется особое внимание реакции на атаки противника и контратакам, а не на нападении. Тем не менее, различные удары используются. Джози сочетает эскриму с техниками, используемыми в боксе, что делает ее стиль боя похожим на вариант эскримы из реальной жизни, который называется Йау-Йан, также известных как «Танец смерти».

Также на Фэндоме

Случайная вики