Фэндом

(ジュリア チャン Julia Chang) Персонаж серии Tekken, приёмная дочь Мишель Чан.

БиографияПравить

Tekken 3Править

Будучи младенцем, Джулия была найдена Мишель на руинах поселений коренных американцев и была ею удочерена. Когда Джулии исполнилось 18, она услышала легенду об Огре - боге боевых искусств, который начал похищать мастеров единоборств. Среди них оказалась и Мишель. Джулия направилась в Японию, к Хэйхати Мисиме, который мог знать, что делать.

Tekken 4Править

Джулия понимала, что ее родина скоро превратится пустыню. Она начала свои исследования по восстановлению экосистем в надежде спасти её. Все исследования проводила группа Корпорации G и все данные хранились там же. Однажды проект был заморожен на неопределенный срок, в следствии того, что Мисима Дзайбацу атаковала Корпорацию G и похитили все данные исследований. Джулию не интересовали намерения Мисима Дзайбацу, но для того, чтобы предотвратить крах экосистемы её дома, она должна была получить свои данные назад. Она искала в интернете информацию о Мисима Дзайбацу. Ее глаза загорелись, когда она увидела страницу объявления Четвертого Турнира Железного Кулака.

Tekken 5Править

Джулия продолжала своё исследование. Так как она проиграла на четвёртом турнире, ей не удалось получить данные о восстановлении лесов. Узнав о новом турнире, она записывается на него с той же целью.

Tekken 6Править

После восстановления похищенных данных, Джулия исправила положение дел у себя на родине в Аризоне. Жила она спокойно, до того момента, как она узнала у одной мудрой женщины, что если столкнутся две звезды тьмы (Дзин и Кадзуйя), то воскреснет источник великого зла - Азазель и во всём мире будет великое бедствие. Узнав о Шестом Турнире Железного Кулака, она почувствовала, что он как-то связан с Азазелем и принимает в нём участие.

Tekken Tag Tournament 2Править

Профессиональная рестлер ДжейСи собиралась принять участие в турнире, но по року судьбы за пару часов до начала она попала в аварию. Её подруга уговаривает Джулию принять участие вместо неё. Замаскировавшись под профессиональную рестлершу, она едет на командный боевой фестиваль Tekken Tag 2.

ИнформацияПравить

  • Её эпилог в Tekken 3 - единственный во всей игре, где слышен диалог.
  • Боссы Джулии в Tekken Force третьей части - Кинг, Эдди Гордо, Дзин Кадзама и Хэйхати Мисима.
  • Чтобы открыть Джулию в Tekken 3, нужно пройти игру дважды, а вот в Tekken 4 - целых шесть раз.
  • Джулия - один из немногих персонажей женского пола, которые, сидя на противнике (приём Ultimate Tackle), бьют кулаками по лицу, а не хлещут ладонями по щекам. Остальные "кулачницы" - Лео, мать Роджера Джуниора (кенгуру) и Мокудзин (если он копирует приёмы данных персонажей)
  • Кацухиро Харада рассматривает идею вернуть самую обычную Джулию безо всякой маскировки и под своим именем.

  • Приёмная дочь Мишель Чан.
  • Возлюбленная Ганрю.
  • Доктор Абель едва не опередил Джулию в получении данных о восстановлении лесов.
  • Знакомая Кинга.
  • Участник 6 турнира, прибывший с целью остановить поединок.
  • Маскируется под ДжейСи.
  • Подруга настоящей ДжейСи.
  • Официальный партнёр Боба в Street Fighter X Tekken.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики