ФЭНДОМ

(кит. 三島 甚八 англ. Jinpachi Mishima)
Отец Хэйхати, дед Кадзуи и соответственно, прадед Дзина. Близкий друг Вана Джинрея. Он известен как основатель Мисима Дзайбацу, однако Хэйхати начал переделывать Дзайбацу в военную организацию и Джинпачи попытался устроить переворот, но потерпел неудачу и предан собственным сыном, он потерял Мисима Дзайбацу и исчез во мраке..

БиографияПравить

Tekken 5Править

В течении многих десятилетий Джинпачи оставался заключенным в темнице под печатью, ограничивающей его силу. Но из-за взрыва моделей Джека-4 в Tekken 5 Джинпачи вырвался на свободу, почувствовав нечеловеческий прилив сил и освободив всю свою мощь. Окруженный злой аурой Джинпачи, зловеще усмехнулся, сверкая пылающими красным глазами. Его душу пожирает Дьявол, из-за чего Джинпачи объявляет о начале пятого турнира, чтобы его убил самый лучший боец, сумевший дойти до финала, победителю достается Мисима Дзайбацу.В конце концов, он был убит Дзином Кадзамой.

ИнформацияПравить

  • Изначально Дзимпати выступает как пожилой человек с крайне накачанным телом, но впоследствии он принимает более демонический вид.
  • Дзимпати не может быть разблокирован как играбельный персонаж PS2 и PSP версии Tekken 5 и Tekken 5: Dark Resurrection, но это может быть достигнуто с помощью обмана устройств, таких как чит.
  • Хотя Дзимпати Мисима неиграбелен в Tekken 5, его сцены показаны в театре.
  • Дзимпати Мисима является единственным дьяволом, который не имеет крыльев.
  • В Tekken 5: Dark Resurrection для PS3 Дзимпати Мисима играбельный персонаж.
  • Оказывается, Дзимпати не имеет гена Дьявола.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики