ФЭНДОМ

(風間 準 Jun Kazama)
Один из персонажей Tekken. Впервые её ввели в Tekken 2, далее её можно увидеть в Tekken Tag Tournament и в трейлерах Tekken Tag Tournament 2. Мать Дзина Кадзамы. Незадолго до событий Tekken 3 её атаковал Огр. Больше о её судьбе ничего не известно.

Jun TTT face

БиографияПравить

Tekken 2Править

Джун является активисткой WWWC (официальной организации по охране окружающей среды) и родные называют её "Избранной". Она была убеждена, что Мисима Дзайбацу ставит научные эксперименты на животных. Она вступила во Второй Турнир Железного Кулака для расследования обстановки вокруг Кадзуи Мисима и обвинить в безнаказанности его жестокости по отношению к окружающей среде.

Tekken 3 Jun Kazama

Tekken 3 Jun Kazama

Пользователь Ютюба Szemigi с помощью модов создал скин Дзюн Кадзмы в Tekken 3 (промотать до 1:13, чтобы увидеть сам геймплей).

Tekken 3Править

После Второго Турнира, Джун' забеременела от Кадзуи. В это же время, Дьявол покинул Кадзую, чтобы вселиться в ещё не рождённого Дзина. Но Джун' победила Дьявола и сбежала на отдалённый остров, чтобы вырастить своего сына Дзина. Незадолго до 15-летия Дзина, Джун' почувствует, что их преследует какая-то нечисть в лице Огра. Однажды дождливой ночью он все-же напал. Джун' закричала Дзину чтобы он уходил, но тот пытался защитить свою мать... Дзин Кадзама очнулся через некоторое время. Его дом был в огне. Он пытался найти мать, но все было напрасно. Погружённый в желании отомстить Огру, Дзин отправился тренироваться к своему деду Хэйхати.

Tekken 4Править

В окончании Джина Кадзамы, он едва не убивает своего отца Кадзую и деда Хайхачи, но его остановил дух Д'жун' попросивший Джина опомниться. Он бросает их на землю и говорит: "Скажите спасибо моей матери, Джюн Кадзаме".

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • По-японски JUN означает "мирная, тихая".
  • Оригинальный костюм Дзюн белого цвета, означающего мир.
  • Дзюн имеет способность изгонять Дьявола из тела человека. Предполагается, что именно она создала Ангела в душе Кадзуи.
  • Пропала без вести после атаки Огра.

Tekken 2Править

  • Локация Джун Кадзамы называется "Утренние поля Осаки", а на заднем плане можно увидеть Стоунхедж. Но разработчики ничего не говорят про Стоунхедж.
  • Полу-босс Д'жун' - Ван Цзинжэй.
  • На Playstation-версии, если играешь за Дьявола Кадзую или Ангела, Дзюн будет полу-боссом.
  • Дзюн - второй по росту персонаж женского пола после Кунимицу.

Tekken 3Править

  • Дзюн была показана в опенинге аркадной версии игры.
  • В Теккен 3 'Джун' неиграбельна, но существует чит, делающий её играбельной. Она будет иметь скин Нины, и смесь приёмов Дзина с некоторыми своими. Однако сохранился её голос, фотография и имя под полоской здоровья в бою.

Tekken Tag TournamentПравить

  • Д'жун' появлялась как играбельный персонаж и обзавелась ещё одним костюмом.
  • Финальный ролик Д'жун' похож на ролик Ангела.

Tekken 5Править

  • Аску Кадзаму можно одеть как Д'жун', с её причёской и банданой. Единственное отличие - у них разный цвет волос.

ГалереяПравить