Фэндом

(ドクター・ボスコノビッチ Doctor B.)
Один из персонажей Tekken. Он, наряду с Гоном, бонусный играбельный персонаж Tekken 3. Его финальный ролик в Tekken 3 - тот же, что и у Ёсимицу.

БиографияПравить

Tekken 2Править

Перед турниром Доктора схватил Кадзуя и заставил работать на него. Он уже успел создать Роджера и Алекса, когда Ёсимицу его освободил.

Tekken 3Править

Доктор Босконович был лучшим учёным бывшего СССР. В 12 лет он уже мог создать настоящую баллистическую ракету. В самый разгар его карьеры умирает его любимая дочь Алиса. Теперь цель его жизни - воскресить дочь. Разрушила все его планы болезнь, из за которой Джепетто постоянно падал. Но Ёсимицу, которому Доктор однажды восстановил руку, не забыл спасителя. Он пришёл к Босконовичу помочь ему найти кровь Огра, с помощью которой он мог и вылечиться и спасти его дочь.

Tekken 4Править

Ёсимицу приносит к Доктору мёртвого Брайана Фьюри, полицейского, убитого во время операции. Босконович делает из него настоящего киборга. Но Брайан оказавшийся слишком агрессивным, убивает нескольких людей клана Манджи и избивает Босконовича. Вскоре Ёсимицу находит своего товарища Босконовича раненым на полу и вступает в турнир чтобы отомстить наглецу...

ИнформацияПравить

  • В Tekken 3 за Доктора можно поиграть, пройдя режим Tekken Force 4 раза или его победить в аркаде.
  • Все его приёмы, за исключением некоторых, взяты у других персонажей, но подведены специально под него, то есть из-за своего радикулита он будет постоянно падать и валяться по полу. Самое интересное, что в одной из его анимаций перед боем он падает на землю и начинает бой лёжа.
  • Несмотря на то, что он русский, у него чисто итальянское имя.
  • Его второй костюм похож на костюм Ёсимицу.
  • В Tekken Tag Tournament он неиграбелен, но его можно увидеть в режиме боулинга и сбить его шаром.
  • В Tekken Tag Tournament 2 он говорит на чистейшем русском языке безо всякого акцента. Это особенно заметно в аркадной концовке Вана Цзинжэя. Что позволяет предположить, что на его роль приглашали русскоязычного актёра.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики