ФЭНДОМ

(デビル 仁 Devil Jin)
Персонаж игры Tekken, демоническая форма Дзина. Впервые он принимает её в эпилоге Дзина в 3-й части игры. Дьявол Дзин был введён, как игровой персонаж, в 5-й части, переняв многие комбинации и способности Дьявола из Tekken 2. Также он получил классический боевой стиль Дзина, в то же время стиль боя Дзина был изменён в сторону более традиционного каратэ. Впоследствии Дьявол был искусственно отделён от Дзина, и стал отдельным игровым персонажем.

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • До 5-й части Дьявол Дзин не имел рогов.

Tekken 5Править

Хворана, Рэйвена и Вана Цзинжэя.

Tekken 6Править

  • В Scenario Campaigh босс на карте Nightmare Train / Поезд ночных кошмаров

Tekken 7 Править

  • После победы над Азазелем, Дзина Кадзаму захватили войска ООН. Пока его перевозили в бессознательном состоянии, его телом завладел дьявол. Дзин разорвал смирительную рубашку, пробил лучевой атакой корпус вертолёта и скрылся.

За кулисамиПравить

New devil jin

New Devil Jin в Tekken: Blood Vengeance

Первоначально Дьявол Дзин появлялся только в видеороликах Дзина. Но в 5-й части он был введён как отдельный персонаж. Его образ был взят с Дзина из третьей части, также оттуда был взят его боевой стиль, стиль же Дзина был сменён в сторону более реалистичного-традиционного каратэ стиля Кёкусин. Демонические способности персонажа были взяты у Дьявола (демоническая форма Кадзуи), прежде всего лазер и большинство комбинаций. Дьявол Дзин, в отличие от просто Дзина, является отрицательным персонажем. Так превращаясь в Дьявола, Дзин перестаёт себя контролировать, и часто ему требуются усилия, чтобы не совершать злых поступков. Например, в своём эпилоге в Tekken 4 Дзин чуть не убивает своего отца и деда, и только духу его матери Дзюн, удаётся вернуть его в сознание.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики