Фэндом

 Дьявол Кадзуя 

(デビル 一八 Devil Kazuya) - персонаж серии игр Tekken, появлялся в первых двух частях, а  также в Tekken Tag Tournament (1-2).

БиографияПравить

Tekken 1Править

Кадзуя Мисима был сброшен со скалы. Упал он перед дьявольской статуей. Кадзуя решился на отчаяный шаг и продал своё тело Дьяволу в обмен на жизнь, даже не представляя, какие будут последствия.

Tekken 2Править

Во Втором Турнире Железного Кулака Кадзуя потерпел поражение в бою с Хейхати. Тогда он превратился в Дьявола и далеко отбросил Хейхати. Но его победила Дзюн Кадзама, тем самым вылечив Кадзую от его дьявольской натуры.

Интересные фактыПравить

  • Дьявола можно открыть в Tekken 1, пройдя за Кадзую Arcade Mode. Выбрать его можно, нажав на Start, когда курсор на экране выбора персонажа находится на портрете Кадзуи. Там Дьявол дерётся, как Кадзуя, но не умеет летать и стрелять лазером.
  • В Tekken 2 Дьявол является боссом игры после Кадзуи и отдельным персонажем. Обладает лазером из глаза на лбу и полётом. Открыть его можно, пройдя за Кадзую Arcade Mode.
  • В Tekken Tag Tournament Дьявол приобрёл хвост. Если выстрелить его лазером в Джека-2, Прототипа Джека или Ган-Джека, то робот начнёт "психовать" и пытаться атаковать руками.
  • В Tekken Tag Tournament 2 Дьявола нет на экране выбора персонажа, но если играть Кадзуей, его во время боя можно превратиться в Дьявола.
  • В своей концовке Tekken 4 Кадзуя, победив Дзина, поглощает всю его дьявольскую силу и превращается в Дьявола.
  • Также Кадзуя в оупенинге Tekken 5 превращается в Дьявола и улетает, бросая Хейхати умирать от рук Джеков-4.

ГалереяПравить

http://eng.tekkenpedia.com/wiki/Devil/Gallery

Также на Фэндоме

Случайная вики