ФЭНДОМ

(ザフィーナ Zafina)
Cильная воительница, наделённая большой духовной силой, была рождена в группе духовных войнов с древним прошлым. Её целью была охрана склепа королевской семьи, пока не сбудется пророчество пробуждения великого зла.

БиографияПравить

Tekken 6Править

С детства Зафина воспитывалась так, чтобы стать защитником императорского храма. Несколько лет назад, иностранная армия напала на императорский храм, находящийся под защитой духовных воинов. И она единственная вручную истребила каждого из них. После этого, Гуру её группы назначил Зафину защитницей храма. В повседневной жизни Зафина использовала свою духовную силу, работая астрологом. Но последнее время она видела только злые предзнаменования, и её предчувствия становятся все более сильными день ото дня. Пытаясь понять что именно все это означало, Зафина обратилась за советом к её Гуру, и он рассказал о древнем пророчестве, передаваемое от поколения к поколению только избранным людям. Пророчеству гласило: Две злые звезды потрясут мир, когда они войдут в контакт друг с другом, и они неизбежно объединятся с сокрытым древним злом, разрушая весь мир.
Взяв курс к месту, где согласно пророчеству злые звезды Казуя Мишима и Джин Казама, должны были столкнуться и пробудить великое зло в лице Азазеля, Зафина отправилась на Дальний Восток. Она хотела узнать - действительно ли это будет конец света. Оценив ситуацию Зафина решила вступить в турнир, чтобы предотвратить встречу Казуи и Джина.

ИнформацияПравить

  • ZAFINA по-арабски означает "Побеждающая".
  • Зафина - один из нескольких персонажей-небоссов в Tekken 6 Scenario Campaign. Наоборот, она не бьётся с Ларсом, а помогает ему победить Tekken Force.

Связь с другими персонажами'Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики