Фэндом

(吉光, Yoshimitsu)
Ниндзя, фигурирует вместе с Полом Фениксом, Хейхати Мисимой  и Ниной Уилльямс во всех частях "Tekken".

БиографияПравить

TekkenПравить

Ёсимицу - глава воровской группы под названием Мандзи. Эта группировка прославилась тем, что воровала только у тех людей, чьи достатки были получены незаконным путем. Они были своеобразными "Робин Гудами", которые возвращали деньги бедным людям. В то время, как Ёсимицу принял участие в турнире в качестве приманки, его подопечные должны были похитить призовые деньги турнира.

Tekken 2Править

Доктор Босконович, который однажды спас ему жизнь, был захвачен Кадзуей. Ёсимицу поклялся, что ни перед чем не остановится и спасёт Босконовича, и для этого принимает участие во Втором Турнире Железного Кулака.

Tekken 3Править

"Всегда готовый помочь".

Доктор Босконович создал "Холодный сон" - машину, которая могла сделать жизнь вечной. Эта технология, все еще ненадежная, использовалась для того, чтоб сохранить его юную дочь, которая неожиданно скончалась. Ёсимицу помогал исследованиям материально. Как лидер группы Мандзи, он помогал бедным и малоимущим. Ёсимицу посетил Доктора Босконовича после того, как услышал о том, что многие известные бойцы бесследно пропали. Также Ёсимицу обнаружил, что Доктор страдал от странной болезни, которая, вероятнее всего, стала результатом его экспериментов с "Холодным сном". Босконович объяснил, что для того, чтобы выжить, ему нужна кровь Огра. Чувствуя себя должным ему за спасение своей жизни, Ёсимицу решает принять участие в Третьем Турнире Железного Кулака.

Tekken 4Править

Как лидер группы Мандзи, Ёсимицу посвятил себя помощи всё растущему числу политических беженцев. Однако, он не был уверен насчет будущей группы - постоянно не хватало денег и рабочей силы. Когда Ёсимицу услышал о Четвертом Турнире Железного Кулака, он представил себе, что было бы неплохо, если бы группа Мандзи и Мисима Дзайбацу заключили союз. Мечтая об этом, он решает принять участие в Турнире. Он должен уничтожить Хэйхати Мисиму любой ценой.

Tekken 5Править

Yoshimitsu 2600x4000.jpg

Ёсимицу в Теккен 5

В конце предыдущего турнира Ёсимицу ворвался в хранилище Мисима Дзайбацу и похитил деньги. Во время кражи он заметил Брайана Фьюри без сознания и решил взять его с собой к Доктора Босконовичу. Спустя месяц Ёсимицу получил сигнал S.O.S. из исследовательской лаборатории Доктора. Он сразу же отправился туда и обнаружил руины вместо лаборатории и убитых членов группы Мандзи. Ёсимицу нашел Доктора Босконовича на самом нижнем уровне лаборатории, и узнал, что все это устроил Брайан, которому недавно вживили новый вечный генератор сил. "Он убил тех, кто помогал ему... Я никогда не прощу его". Ёсимицу переполнен гневом. Когда он узнал, что Брайан примет участие в Пятом Турнире Железного Кулака, он также регистрируется там, чтобы отомстить за смерть членов клана Мандзи.

Tekken 6Править

В поисках мести за погибших членов клана Мандзи, преследуя Брайана Фьюри, Ёсимицу почувствовал, что его меч уже не такой, как прежде. Его меч - проклятый клинок. Чтобы зарядить его новой силой, необходимо убивать тех, кто творит зло, иначе проклятый меч сведет с ума его владельца. Он понимает, что не может больше пользоваться своим старым клинком, поэтому он решил использовать новый меч, который запечатывает негативные свойства его старого оружия. После этого он решает принять участие в Шестом Турнире Железного Кулака.

  • Доктор Босконович его старый, преданный друг.
  • Брайан Фьюри его заклятый враг.
  • Отнимал у Ганрю деньги, полученные нечестным способом.
  • Одноименный персонаж с очень похожей внешностью присутствует в серии файтингов "Soul Blade/Calibur". Достоверно неизвестно один и тот же это персонаж, либо просто его тёзка. Если верно первое, то Ёсимицу уже несколько сотен лет. Если второе, то Ёсимицу это не имя собственное, а скорее титул главы клана Мандзи.

Интересные факты Править

  • У Йошимитсу отсутствует левая рука, вместо нее у него протез, благодаря чего он может многократно поворачивать ее на 360 градусов и летать на мече как на вертолете
  • У него также присутствует приём, с помощью которого он может садиться на корточках на меч и прыгать. В Tekken Tag Tournament 2 и Tekken 7 он использует два меча, что позволяет не просто прыгать на мече, а ходит как на ходулях.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики