ФЭНДОМ

(三島 一八 Kazuya Mishima) Один из основных персонажей серии игр "Tekken" (в первых двух он является главным).

БиографияПравить

Tekken

Казуя является родным сыном владельца "Мишима Зайбацу" - Хейхачи Мишима . В детстве, когда Казуе было 5 лет, отец решил сбросить его со скалы, чтобы тот мог доказать - сможет ли он выжить, чтобы стать достойным наследником семейной компании. Казуя удаётся выжить после падения, заработав огромный шрам на своём теле (от левой ключицы до правой прямой мышцы живота). И всё благодаря дьявольскому гену, который достался ему от матери - Казуми, которую Хейхачи убил задолго до этих событий. 

Спустя 21 год, Хейхачи объявляет начало турнира "Железного Кулака". Казуя, узнав об этом, понял, что это - идеальная возможность отомстить своему отцу. Казуя побеждает, сбрасывая Хейхачи с той самой скалы, с которой был сброшен им.

Tekken 2Править

После проведения Первого Турнира Железного Кулака прошло 2 года. Мишима Дзайбацу под руководством Казуи Мишима достигла невероятного могущества. Сам Казуя жил в тени, избегая публичности… Стали появляться странные слухи о том, что он будто бы обладает тёмными силами… Казуя проводит Второй Турнир Железного Кулака, однако проигрывает своему отцу, после чего был сброшен Хэйхачи в жерло вулкана.

Tekken 4Править

Корпорация G находит труп Казуи в жерле вулкана, и с помощью катализатора «Ген Дьявола» оживляют его. Исследования над ним привели к окончательному решению – ген Дьявола подвластен Казуе. Однако для полного управления не хватает частицы, отделённой от него. Размышляя о потерянной частице, один из информаторов Корпорации G выдал ему информацию, что частица принадлежит Джину Казаме. Казуя вспомнил о Джун Казаме, и осознал, что она родила от него Джина. Но встречать сына с благими намерениями теперь нет смысла, ведь от него нужен только ген Дьявола. Вскоре, Хейхачи нападает на Корпорацию, но Казуя даёт отпор отряду «Теккен Форс» и последнему убитому солдату через видео передатчик угрожает Хейхачи смертью. 

Теккен 4 - Концовка Казуи03:25

Теккен 4 - Концовка Казуи

<p class="MsoNoSpacing">Начало 4-ого турнира Железного Кулака даёт возможность Казуе сразиться с отцом и сыном. Прохождение давалось с лёгкостью. В седьмом раунде, Казуя должен сразиться с Джином, но объявляется техническая победа в сторону Казуи. В восьмом раунде, Хейхачи предлагает победить себя в обмен на информацию о Джине. Казуя побеждает, и Хейхачи, как и обещал, проводит его в замок Хоммару. Джин висел на цепях. Казуя пробудил его, и тот начал перевоплощаться под влиянием Дьявольского гена, выбравшись с оков. Казуя, как и Хейхачи, проигрывает Джину в бою, который хотел окончательно прикончить обоих, но дух его матери отговорил от этой идеи, и он улетает в неизвестном направлении.

Tekken 5Править

Оклемавшись после битвы с Джином, Казуя и Хейхачи подвергаются атаке Джеков-4, созданных не Мишима Зайбацу, а Корпорацией G. Оба достойно сражались вместе, до тех пор, пока Казуя не швырнул Хейхачи на растерзание Джекам. Он перевоплощается в дьявола, и улетает подальше от замка, когда он взрывается, пробудив своего деда - Джинпачи Мишима.

Казуя вступает на 5-ый турнир Железного Кулака, чтобы после добраться до Корпорации и узнать, кто его предал.

Tekken 6Править

Убив предавших его офицеров Корпорации G, Казуя захватывает негласный контроль над корпорацией. А между тем мир стремительно погружается в хаос из-за действий "Мисима Зайбацу" под управлением Джина. Казуя не мог смириться с тем, чтобы кто-либо, кроме него самого, управлял миром, и решает использовать военную силу Корпорации G для подавления конкурента. В результате Казуя заслужил доверие всех стран мира за свои героические заслуги. Решив, что его влияние на общество стало неоспоримым, Казуя объявляет награду тому кто схватит Джина живым. В ответ Джин объявляет о Шестом Турнире Железного Кулака. Это вызывает довольную ухмылку на лице Казуи, ведь именно этого он и ожидал.

ИнформацияПравить

Общая

  • Фамилия "Мисима" означает "3-й остров". Его имя означает "18", то есть он разделяет 2-й иероглиф со своим дедом и отцом (то есть 8 лет, произносится как "Я", "Пати", или "Хати").
  • В Tekken 3 разработчики решили убрать Казую из серии, заменив его Дзином (планировалось, что гибель Казуи в вулкане станет точкой на его появлениях в серии), но из-за его популярности они вернули его в 4-ой части

ГалереяПравить

<p style="text-align: center;">