ФЭНДОМ

Казуя Мисима (三島 一八 Kazuya Mishima) — один из главных персонажей серии игр "Tekken" (в первых двух - главный). Он является якудзой и носит ген демона.

БиографияПравить

TekkenПравить

Когда Кадзуе было 5 лет, его отец Хэйхати решил что пора готовить себе достойную замену. Он сбросил Кадзую в пропасть, надеясь что Кадзуя окажется достаточно сильным чтобы выжить - тогда он сможет передать ему бразды правления корпорацией "Мисима Дзайбацу". Если нет, то тогда он сможет уберечь корпорацию от "слабого" лидера. Но Кадзуя выжил, получив шрам. Ища выход, он наткнулся на пещеру где находилась старая демоническая статуя. В обмен на силу демона, Кадзуя продал Демону своё тело, не подозревая к чему это приведёт. Впоследствии Кадзуя удачно спасается от киллеров Анны и Нины, и побеждает своего отца Хэйхати и сводного брата Ли Чаолана на турнире. Он почти убивает отца, но тут вмешивается Дзюн которая смогла пробудить в Кадзуе человечность. В итоге он покидает поверженного Хэйхати и пропадает вместе с Дзюн.

Tekken 2Править

После проведения 1-го турнира «Железного Кулака» прошло 2 года. Mисима Дзайбацу под руководством Кадзуи Мисимы достигла невероятного могущества. Сам Кадзуя жил в тени, избегая публичности… Стали появляться странные слухи о том, что он будто бы обладает тёмными силами… Кадзуя проводит 2-й турнир «Железного Кулака», однако проигрывает своему отцу, после чего был сброшен Хэйхати в жерло вулкана.

Tekken 4Править

Корпорация G находит труп Кадзуи и клонирует его ДНК. Вскоре Хэйхати напав на здание корпорации, встречается с Кадзуей, которым движет месть к своему отцу. Узнав, что у него есть сын, который также обладает геном демона, Кадзуя используя возможности клана якудзы находит Дзина и с помощью пыток пытается склонить его к пробуждению демона. Но это ему не удаётся и Дзин побеждает и Кадзую и Хэйхати.

Tekken 5Править

После удачного для Дзина турнира, Кадзуя и Хэйхати подверглись нападению роботов класса Джек-4. Отец и сын сражались с роботами вместе, пока личность Демона снова не проявила себя. Оставив Хэйхати одного, Кадзуя покидает Хоммару, спасаясь от взрыва. Он вступает в пятый турнир, чтобы выяснить, кто из корпорации G предал его.

Tekken 6Править

Убив предавших его офицеров корпорации "G" , Кадзуя захватывает негласный контроль над корпорацией.
Kazuya2
А между тем мир стремительно погружается в хаос из-за действий "Мисима Дзайбацу" под управлением Дзина. Кадзуя не мог смириться с тем, чтобы кто-либо, кроме него самого, управлял миром, и решает использовать военную силу корпорации "G" для подавления "Мисима Дзайбацу". В результате Кадзуя заслужил доверие всех стран мира за свои героические заслуги. Решив, что его влияние на общество стало неоспоримым, Кадзуя объявляет награду тому кто схватит Дзина живым. В ответ Дзин объявляет о 6-м турнире «Железного Кулака». Это вызывает довольную ухмылку на лице Кадзуи, ведь именно этого он и ожидал.

За кулисамиПравить

  • Разработчики решили убрать Кадзую из серии заменив его Дзином (планировалось что гибель Кадзуи в вулкане станет точкой на его появлениях в серии), но из-за его популярности они вернули его в 4-й части.
  • Фамилия "Мисима" означает "3-е царство". Его имя означает "8", то есть он разделяет 2-й иероглиф со своим дедом и отцом (то есть 8 лет, произносится как "Я", "Пати", или "Хати").
  • Имя Кадзуя является анаграммой "Якудза", японской мафии. Также в 5-ой части серии его можно одеть как стереотипного якудза в японской поп-культуре.
  • Сейю, который озвучивает Кадзую, зовут Тосиаки Морикава. Он также озвучивает Сефирота в "Final Fantasy VII" и Мицуруги в серии "Soul Calibur".

ФильмПравить

В фильме роль Кадзуи исполнил Йен Энтони Дейл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики