Фэндом

Катарина Алвис (яп. カタリーナ・アウヴェス Katarīna Auvesu, англ. Katarina Alves) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Катарина потеряла обоих родителей, когда была ребенком, и провела несколько лет в приюте, а позже ее усыновили. Поначалу она отнеслась к усыновителю враждебно, но тот относился к ней с добротой и терпением, и со временем они сблизились. Однажды приемный отец Катарины исчез. Она очень хотела его найти, но у нее не было денег. Вот почему она решила зарабатывать, участвуя в турнире железного кулака.

Приемный отец научил Катарину боевому искусству под названием сават, и это дало ей надежду на победу. Первое сражение Катарины произошло на крыше башни, принадлежащей Корпорации G.

Противником Катарины стал гигант Гигас, огромная гора мышц. Тем не менее, ей удалось его победить. Вскоре ей пришлось противостоять нескольким солдатам корпорации. Потом она обнаружила, что этот монстр, против которого она сражалась, и был ее приемным отцом.

ВнешностьПравить

Катарина — девушка с длинными коричневыми волосами и загорелой кожей. Она носит очки в коричневой оправе и с оранжевыми линзами. Ее шею украшает цепочка с зеленым кулоном. Она одета в пиджак цвета слоновой кости и бело-коричневые полосатые брюки. На ее руках перчатки, а на ногах туфли на высоком каблуке. Пиджак Катарины расстегнут, отчего видно ее белье и две кобуры с пистолетами.

ЛичностьПравить

Катарина — нахальная девушка, которая постоянно ругается. Тем не менее, есть люди, к которым она относится с уважением, например, ее приемный отец.

ГеймплейПравить

Катарина — персонаж, которым удобно играть новичкам.

Стиль бояПравить

Стиль боя этого персонажа — сават, другое название которого - французская ножная борьба.

Также на Фэндоме

Случайная вики