ФЭНДОМ

Клаудио Серафино (яп. クラウディオ・セラフィーノ Kuraudio Serafīno, англ. Claudio Serafino) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Лучники Сириуса — это группа экзорцистов, которые с древних времен изгоняют сверхъестественных существ из нашего мира. Это секретная организация, существование которой скрывается от публики. Хотя неясно, как было раскрыто их существование, к лучникам обратились из компании Мисима Дзайбацу. Лучникам предложили присоединиться к корпорации, но те отказались. Однако на них продолжили оказывать давление. А потому к Мисима Дзайбацу обратился Клаудио Серафино, лидер лучников и самый могущественный из них в этом поколении. Он решил узнать, какие мотивы у конгломерата.

Казуя Мишима и Джин Казама стали целями Клаудио. Он поделился информацией о них, после чего столкнулся с молодой девушкой. Она попросила отвести его к Джину, и в голове Клаудио созрел план. Они отправились на крышу, где завязалась драка.

Лучники Сириуса постоянно отказывали Хейхачи Мишима в союзе, но на их базу вторглись Хейхачи и Нина Уильямс. Клаудио вступил в бой с Хейхачи, но позже осознал, что у них единая цель — искоренение проклятья гена дьявола.

Клауоио отметил, что дьявол внутри Джина очень могущественен. Когда Хейхачи в облике дьявола уничтожил штаб-квартиру Корпорации G, от услуг Клаудио отказались, к огромному его неудовольствию.

Когда Клаудио победил Линь Сяою, он сказал девушке, что она обязана к нему присоединиться, так как посчитал ее великолепной наживкой, чтобы поймать Джина.

ВнешностьПравить

У Клаудио серые глаза, черные волосы и бледная кожа. Он носит белый фрак, украшенный золотой тесьмой, и белые брюки. Под фраком находится светло-серый костюм. На правой руке можно заметить татуировки, похожая находится под левым глазом Клаудио.

ЛичностьПравить

Клаудио саркастичен и нахален и считает своих оппонентов либо любителями, либо легкими противниками. Однако он дружелюбен и может даже помочь своему оппоненту (после победы над ним, конечно).

ГеймплейПравить

Этот раздел не дописан.

Стиль бояПравить

Стиль боя Клаудио называется обряды экзорцизма в стиле Сириуса. Святая сила Сириуса используется для победы над врагами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики