ФЭНДОМ

(コンボット Combot)
Гуманоидный робот общего назначения, которого Ли Чаолан привел в Четвертый Турнир Железного Кулака как часть его плана для победы. Комбот не похож на других гуманоидов, созданных до этого момента. Помимо стандартных моторных функций, усиленное изучение АИ функции позволило Комботу изображать любое человеческое движение, которое захватывалось его сенсорами. С этой способностью он подходит для широкого спектра услуг: от ухаживания за детьми до военнообязанного. Однако этот Комбот - уникальная версия, настроенная для рукопашного боя. Фактически, его создание носило срочных характер, дабы успеть к началу Четвертого Турнира Железного Кулака.

БиографияПравить

Tekken 4Править

План Ли Чаолана заключался в том, чтобы Комбот мог запомнить как можно больше стилей борьбы, и турнир идеально предоставлял такую возможность. Его конечной целью было создание самого сильного боевого оружия в мире и в то же время выиграть Мишима Зайбацу. К сожалению, у разработчиков не было достаточно времени, чтобы как следует отладить Комбота. В результате, к началу Турнира, в его системе оставалось несколько неисправностей. Эти неисправности не давали Комботу подражать действиям более одного человека за каждый раз, когда его включали.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики