ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Железный Кулак, дополнив её.

Корпорация G - одна из передовых биотехнологических корпораций. Делает революционные достижения в области био-генетических исследований.

История КорпорацииПравить

Корпорация G случайно наткнулась на останки Кадзуи Мисимы, которого Хейхати Мисима сбросил в жерло вулкана после того, как Кадзуя потерпел поражение во втором турнире Железного Кулака. Это произошло во время обычной исследовательской миссии на горе Сиране. После этого тело Кадзуи было перевезено в исследовательский центр корпорации в Небраске. После своего воскрешения Кадзуя предложил свое тело в качестве материала для исследования и генетических экспериментов, чтобы исследовать, определить и использовать ген Дьявола, который находился в его теле. Анна Уильямс присоединяется к Корпорации G, чтобы найти Нину.

Хейхати Мисима обнаружил, что Корпорацией G были обнаружены, извлечены и проанализированы останки Kадзуи. Хейхати узнал, что Корпорация была на пороге создания новой формы жизни с помощью этих данных. Хейхати сам намеривался стать высшей формой жизни, комбинируя ДНК Огра с его собственной, но он нуждался в гене Дьявола, который был только у его сына Кадзуи и внука Дзина Казамы. Хейхати использовал Силы Теккена для максимальной безопасности рейда на научно-исследовательскую лабораторию Корпорации G в Непале. Нижние этажи здания были полностью разрушены. Средства хранения данных, содержащие информацию, были доставлены группой тяжелых вертолетов. В то же время отдельное подразделение, которое возглавил сам Хейхати, проникло в подземный исследовательский центр Корпорации G в штате Небраска, где якобы сохранились останки Кадзуи. Операция в штате Небраска провалилась в связи с неожиданным вмешательством последнего.

Перед началом пятого турнира Железного Кулака, множество Джеков-4, созданных Джейн, были направлены в атаку на Хейхати и Кадзую Мисим, на Хонмару. Кадзуя, превратившись в дьявола, бежал перед тем, как Джеки-4 самоликвидировались, и улетает через отверстие в стене, бросив Хейхати. Взрыв чуть не убил того, но ему удалось выжить. Скорее всего, это была месть за набеги на Корпорацию G в Непале и Небраске.

Физик Джейн была защищена Ган-Джеком, когда Силы Теккена напали на нее в Мисима Зайбацу Хэви Индустрис. Корпорация G спасла ее на следующий день. Она стала инженером Корпорации G, разработала Джеков-4, а также Джека-5. Корпорация G послала Джека-5 на пятый турнир Железного Кулака для проведения финальных полевых испытаний.

ГлаваПравить

СотрудникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики