ФЭНДОМ

(クリスティ・モンテイロ Christie Monteiro)
Один из персонажей Tekken, ученица и подруга Эдди Гордо. Во всех играх у неё и Эдди одинаковые эпилоги.

БиографияПравить

Tekken 4Править

Кристи - внучка мастера капоэйры, который, будучи в тюрьме, обучил Эдди Гордо этому искусству. Сам Эдди поклялся обучить Кристи после того, как его освободят. Он нашёл её незадолго после Третьего Турнира Железного Кулака и обучил её капоэйре, как обещал. После 2-ух лет тренировок Кристи достигла мастерства. Но вскоре Эдди исчез, оставив Кристи записку: "Я должен разыскать убийцу своего отца". Единственной зацепкой был Турнир Железного Кулака.

Tekken 5Править

Деда Кристи - Хо Чи Мёнга освободили из тюрьмы. Но он уже не тот могучий мастер капоэйры - он тяжело болен. Кристи узнаёт, что необходимые лекарства можно найти в Мисима Дзайбацу. Она вступает в турнир, чтобы спасти своего деда.

Tekken 6Править

Кристи проиграла на 5-ом Турнире. Вернувшись домой, она увидела, что Эдди опять пропал. Кристи вступает в новый турнир, чтобы отыскать и лекарство деду, и своего друга и учителя Эдди.

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Внешность Кристи взята у супермодели Тайры Бенкс (Tyra Banks), хотя директор Tekken - Кацухиро Харада это опровергнул.

Tekken 4Править

  • Актриса озвучки - Ксанти Смит (Xanthe Smith)
  • соперница Казуи Мисима
  • После победы над Хэйхати в финале она может отыграть только одну-единственную победную анимацию. Чтобы её активировать после обычного боя надо нажать "1" (Квадрат).

Tekken 5Править

Tekken 6Править

  • На данный момент Кристи озвучивает Лора Бэйли (Laura Bailey).

ГалереяПравить