Фэндом

Лаки Хлоя (яп. ラッキークロエ Rakkī Kuroe, англ. Lucky Chloe) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Когда Хлоя была маленькая, ее родители привели ее на выставку, где она познакомилась с японской культурой. Девочка захотела быть лучшим идолом в мире и взяла себе имя Лаки Хлоя. Она начала носить милый костюм и стала колесить по миру, показывая лучшие танцевальные движения. Вскоре к ней пришла известность, в том числе и в интернете. В какой-то момент Лаки Хлоя заключила договор с Корпорацией G и стала лицом компании, снималась в ее рекламе и так далее. Она всегда улыбалась и делала вид, что счастлива, даже в непростые времена.

Однажды, когда в штаб-квартиру корпорации ворвался какой-то человек и стал расправляться с охранниками, Лаки Хлоя смело вмешалась и преградила мужчине дорогу. Она поставила ему условие — они дерутся, и если он проиграет, то станет участником ее подтанцовки. Ее оппонент даже не успел согласиться, а она уже начала его избивать. Несмотря на протесты мужчины, Хлоя заявила, что теперь ему предстоит одеваться как девчонка и участвовать в живых выступлениях.

ВнешностьПравить

У персонажа светлые, завязанные в два длинных хвостика волосы. У нее голубые глаза. Она носит меховой жакет, рукава которого выполнены в виде лап. Среди аксессуаров также кошачьи ушки и хвост. Также на Лаки надето короткое черно-розовое платье, розовые ботинки и наколенники и черные чулки.

ЛичностьПравить

Лаки Хлоя — озорная и веселая девушка, в то же время очень умная и находчивая. Есть в ней и что-то своевольное.

ГеймплейПравить

Этот раздел не дописан.

Стиль бояПравить

Стиль боя этого персонажа — танцевальная импровизация. Она очень похожа на стиль капоэйра, но в ней меньше движений ногами.

Также на Фэндоме

Случайная вики