ФЭНДОМ

Лаки Хлоя (яп. ラッキークロエ Rakkī Kuroe, англ. Lucky Chloe) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Когда Хлоя была маленькая, ее родители привели ее на выставку, где она познакомилась с японской культурой. Девочка захотела быть лучшим идолом в мире и взяла себе имя Лаки Хлоя. Она начала носить милый костюм и стала колесить по миру, показывая лучшие танцевальные движения. Вскоре к ней пришла известность, в том числе и в интернете. В какой-то момент Лаки Хлоя заключила договор с Корпорацией G и стала лицом компании, снималась в ее рекламе и так далее. Она всегда улыбалась и делала вид, что счастлива, даже в непростые времена.

Однажды, когда в штаб-квартиру корпорации ворвался какой-то человек и стал расправляться с охранниками, Лаки Хлоя смело вмешалась и преградила мужчине дорогу. Она поставила ему условие — они дерутся, и если он проиграет, то станет участником ее подтанцовки. Ее оппонент даже не успел согласиться, а она уже начала его избивать. Несмотря на протесты мужчины, Хлоя заявила, что теперь ему предстоит одеваться как девчонка и участвовать в живых выступлениях.

TEKKEN 7 - Lucky Chloe Ending & Intro (TEKKEN 7 Character Endings)

ВнешностьПравить

У персонажа светлые, завязанные в два длинных хвостика волосы. У нее голубые глаза. Она носит меховой жакет, рукава которого выполнены в виде лап. Среди аксессуаров также кошачьи ушки и хвост. Также на Лаки надето короткое черно-розовое платье, розовые ботинки и наколенники и черные чулки.

ЛичностьПравить

Лаки Хлоя — озорная и веселая девушка,

как видно в концовке Эдди, где она перехитрила Эдди, давая ложную записку, чтобы он подумал, что это реальная записка, ведущая к местонахождению Казуи. Однако как в концовке Джека-7, так и в ее концовке, она показывает свою грубую сторону своей личности, где она заставила Эдди переодеться как девчонку, чтобы практиковать ее фирменную позу для живых выступлений и обвиняет Джека-7 в том, что она столкнулась с ним. Она также не проявляет беспокойства, наблюдая, как Джек-7 падает с башни Корпорации G.

Стиль бояПравить

Стиль боя этого персонажа — танцевальная импровизация. Она очень похожа на стиль капоэйра, но в ней меньше движений ногами.