ФЭНДОМ

(яп. レオ・クリーゼン  англ. Leo Kliesen)
Персонаж Tekken.

БиографияПравить

Tekken 6Править

Лео родился в очень талантливой семье. Его отец был всемирно известным спелеологом, а её мать служила в Корпорации G. Хотя отец исчез во время экспедиции, когда Лео был ещё ребенком, он всё ещё хотел пойти по отцовским стопам и тоже стать спелеологом. Лео обладает сильным характером благодаря надлежащему воспитанию. Жизнь её была приятна и довольно-таки беззаботна до того рокового момента, когда мать Эмма Клизен была убита неизвестным человеком. Лео разгневался, когда действия полиции не привели к должному результату и начал собственное расследование. Это расследование привело его на турнир Железного Кулака, в котором убийца — Кадзуя Мисима — тоже принимал участие...

ИнформацияПравить

  • Пол Лео был неизвестен. Из-за этого в русской версии Tekken 6 они были помечены как парень. Во время одного из интервью с Кацухиро Харадой, он заявил, что Лео — девушка. Позднее он исправил себя, сказав что Лео были женским персонажем по имени Элеонора Клизен на ранней стадии разработки, но позднее гендер был исправлен на нейтральный.
  • Не смотря на это публичное заявление, в англоязычных локализациях истории Лео к ним обращаются в мужском роде, что, возможно, из-за недостатка в языке гендерно-нейтральных обращений.
  • Стоит отметить, что в оригинальном японском тексте к Лео обращаются либо именем, либо гендерно-нейтральными словами.
  • Лео заняли 22 место в голосовании сайта ugo.com "The 25 Most Androgynous Video Game Characters"
  • Боевая стойка Лео похожа на стойку Хэйхати.
  • Лео — босс на локации 16th Archaelogical Excavation Site в Scenario Campaign Tekken 6.

ГалереяПравить