ФЭНДОМ

(яп. エレオノール・クリーゼン  англ. Eleonore Kliesen)
Персонаж Tekken.

БиографияПравить

Tekken 6Править

Элеонора родилась в очень талантливой семье. Её отец был всемирно известным спелеологом, а её мать служила в Корпорации G. Хотя отец исчез во время экспедиции, когда Лео была ещё ребенком, она всё ещё хотела пойти по отцовским стопам и тоже стать спелеологом. Лео обладала сильным характером благодаря надлежащему воспитанию. Жизнь её была приятна и довольно-таки беззаботна до того рокового момента, когда мать Эмма Клизен была убита неизвестным. Лео разгневалась, когда действия полиции не привели к должному результату и начала собственное расследование. Это расследование привело её на турнир Железного Кулака, в котором убийца — Кадзуя Мисима — тоже принимал участие...

ИнформацияПравить

  • Пол Лео был неизвестен. Из-за этого в русской версии Tekken 6 она была помечена как парень. Но во время одного из интервью с Кацухиро Харадой, он признался, что Лео — девушка, и её настоящее имя — Элеонора. Тем не менее причины её карнавала не поясняются.
  • Боевая стойка Лео похожа на стойку Хэйхати.
  • Лео — босс на локации 16th Archaelogical Excavation Site в Scenario Campaign Tekken 6.

ГалереяПравить