Фэндом

(кит. 凌晓雨 англ. Ling Xiaoyu)

Милая, вдохновленная, ухаживает за пандой...любит путешествовать. Эта юная девушка обожает парки аттракционов. Ее мечта - построить идеальный парк развлечений в Китае, когда она вырастет.

Родина Линь - Китай, училась она в Японии, в Школе Мисимы, будучи одноклассницей Дзина Кадзамы и Михару Хирано.

450px-TBVxiaoyu.jpg

Ling Xiaoyu в Tekken: Blood Vengeance

БиографияПравить

Tekken 3Править

Несмотря на то, что Линь юная и хрупкая на первый взгляд, она опытный эксперт боевых искусств. Ей часто говорят, что если бы она была серьезнее, она бы достигла настоящего успеха. Узнав о том, что Финансовая империя Мисима Дзайбацу богатая и могущественная, она разыскивает Хэйхати, чтобы он осуществил ее мечту. Когда Линь была со своей семьей в Гонконге, она сбежала на яхте, принадлежащей Мисима Дзайбацу. Хэйхати на борту не было, но его люди обнаружили ее, как только яхта покинула порт, о чем Хэйхати был немедленно проинформирован. Когда яхта прибыла в порт, Хэйхати обнаружил своих людей избитыми и разбросанными по палубе, как будто на корабле был ураган. Линь опасалась, что Хэйхати не примет ее вызов, но он с усмешкой пообещал ей, что построит парк ее мечты, если она победит в турнире.

Tekken 4Править

Линь училась в старшей школе Мисима. Она по-прежнему жила, училась и тренировалась как охранник Мисима Дзайбацу. Но из-за того, что она ничего особенного не достигала, Линь устала от каждодневной рутины. Однако, однажды она получила анонимный e-mail о том, что намерения Хэйхати могут быть опасны для её жизни. Она ответила на письмо, но больше анонимный автор ей не отвечал. Интуиция Линь подсказала ей, что это был Дзин, который на Третьем Турнире страшно разозлил Хэйхати, перебив его солдат да ещё избив его самого. Стало понятно, что Хэйхати обозлился на всё, что связано с Дзином, в том числе и на его друзей. Она поверила письму и стала подозревать Хэйхати и Мисима Дзайбацу. Узнав о том, что скоро состоится очередной турнир, Линь решилась принять в нем участие, надеясь, что воссоединится с Дзином и выяснит правду о Хэйхати и Мисима Дзайбацу.

Tekken 5Править

В предыдущем турнире Ёсимицу спас Линь Сяою от Хэйхати. Он рассказал ей историю семьи Мисима. Узнав ее, Линь поняла, что корень всего зла, окружающего семью Мисима, заключается в суровом воспитании Казуи и Хэйхати. Когда Линь услышала о смерти Хэйхати, она прослезилась. "Если бы только я могла повернуть время вспять..." - сказала она с долей грусти и сожаления. Позже, Линь встретила гениального ученого, который заявил, что он может сделать машину времени, но ему нужны средства для разработки. Поставив перед ним условие, что она первая испытает машину, Линь достала из кармана смятый лист бумаги - приглашение на Пятый Турнир Железного Кулака.

Tekken 6Править

Линь почувствовала облегчение. Однако, как глава Мисима Дзайбацу, Дзин Кадзама поставил перед собой цель. Линь собиралась попытаться остановить Дзина самостоятельно, но Мисима Дзайбацу стала неприступной военизированной организацией, и добраться до Кадзамы было сложно. Когда Мисима Дзайбацу объявила войну, по всему миру нарастала враждебность к организации. Когда Шестой Турнир Железного Кулака был объявлен, Линь решила принять в нем участие, чтобы спасти душу Дзина. В реале Сяою очень сильная и необыкновеная девушка.

ИнформацияПравить

ОбщееПравить

  • Фамилия Линь переводится как "маленький ифрит", что подтверждается её динамичным, подобным огню, стиле боя.
  • Эпилоги Сяою в Tekken 3 и Tekken 5 нарисованы в стиле аниме.
  • Линь Сяою играбельна в игре Smash Court Tennis Pro Tournament 2.
  • Будучи китаянкой она разговаривает на японском.
  • Линь - самый низкорослый персонаж-человек в серии Tekken.
  • Линь Сяою неплохие подруги с Ниной Уильямс.
  • Линь тайно влюблена в Джина Казаму
  • Она обожает леденцы и сладости

Tekken 3Править

Tekken Tag TournamentПравить

Tekken 4Править

  • Её дополнительный экстра-костюм можно открыть, пройдя за неё Историю.

Tekken 5Править

  • Её можно одеть как Чун-Ли из Street Fighter.

Tekken 6Править

  • Полу-босс - Дзин Кадзама .
  • Здесь её также можно одеть в стиле Чун-Ли.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики