ФЭНДОМ

{{Информация_о_персонаже |Цвет1 = |Цвет2 = |Изображение = Lee T6 |Имя = Ли Чаолань |Пол = Мужской |Возраст = 1989
- 18 (T1)
- 23 (T2)
- 26 (T4, T5, T5:DR)
- 27 (T6, [[Tekken 6: Bloodline 28 T7 |Стиль боя = Китайские боевые искусства (ушу)
Джит Куин-До |Рост = 179,8 см |Вес = 69 кг |Хобби = Игра в гольф |Друзья = Ван Цзинжэй
Пол Феникс
Маршалл Ло
Комбот
Алиса Босконович
Ларс Александерссон
Джулия Чанг |Противники = Кадзуя Мисима
Хэйхати Мисима
Дзин Кадзама |Семья = Хэйхати Мисима (Приемный Отец)
Кадзуя Мисима (Сводный Брат)
Ларс Александерссон (Сводный Брат)
|Учитель = Ван Цзинжэй |Игры = Tekken
Tekken 2
Tekken Tag Tournament
Tekken 4
Tekken 5
Tekken 5: Dark Resurrection
Tekken 6
Tekken 6: Bloodline Rebellion
Tekken Tag Tournament 2 |Фильмы = Tekken: The Motion Picture
Tekken: Blood Vengeance |Озвучка =Рётаро Окиаю (Ryotaro Okiayu)
       яп. (T4, T5, T5:DR, T6, T6:BR, TTT2, T:BV)

   Мики Синъитиро (Shinichiro Miki)
       яп. (T:MP)

   Уильям Вод (William Word)
       англ. (T4)

   Каита Тан (Kaiji Tang)
       англ. (T:BV)

   Девид Стоки (David Stokey)
       англ. (T:MP)}} (кит. 李超狼 англ.Lee Chaolan)
Персонаж Tekken.

БиографияПравить

TekkenПравить

Родители Ли умерли, когда ему было 12 лет. Поэтому ему пришлось быстро развивать навыки для выживания и боевые искусства. Вскоре, это в нём заметил Хэйхати и усыновил его. Поскольку Ли готовился как замена Кадзуи, он жаждет во всём победить своего сводного брата, и для этого принимает участие в первом турнире «Железного Кулака».

Tekken 2Править

Ли принял участие в первом турнире «Железного Кулака», чтобы победить Кадзую, однако он проиграл и Кадзуе и Хэйхати. Проиграв, он потерял заинтересованность в победе над Кадзуей, и потому, когда Кадзуе удалось отнять «Мисима Дзайбацу» у своего отца - Хэйхати, Ли решил работать вместе со своим братом. Учитывая, какое место он получил в компании (как известно, он был секретарем Кадзуи), можно сделать вывод, что он согласился работать в такой должности, чтобы при случае "сдвинуть" Кадзую с его места. Известно, что Ли был начальником службы охраны Кадзуи - он управлял его телохранителями: Анной Уильямс, Брюсом Ирвином и Ганрю. Также он наблюдал за проектом доктора Босконовича по созданию непобедимого боевого животного.

Tekken 3Править

Ли принял участие в третьем турнире «Железного Кулака», чтобы отнять «Мисима Дзайбацу» у Кадзуи. Однако Хэйхати смог собраться с силами и победить и Ли, и Кадзую. Последнего он сбросил в жерло действующего вулкана, а Ли запретил каким-либо образом вмешиваться в его жизнь или «Мисима Дзайбацу» под угрозой смерти. Ли еще некоторое время оставался в Японии, замышляя убийство Хэйхати, чтобы отомстить. Однако позднее он понял, что убийство старика, которому осталось жить несколько лет - пустая трата времени. Поэтому он снова отправился в США, где, наконец, смог заняться делом, о котором он давно мечтал - собственной робототехнической корпорацией. Более того, Ли решил уйти из борьбы, и, в конечном счете, уединился на Багамах.

Tekken 4Править

Ли вернулся в 4-й турнир удачливым бизнесменом и генеральным директором собственной процветающей робототехнической компании. Он живет на Багамах, в своем залитом солнцем особняке, проводя время за торгами или просто расслабляясь. Кажется, больше в этом мире его ничего не волнует. Но однажды он увидел в Интернете распродажу ценных бумаг корпорации «G». Ли узнал, что это было вызвано нападением войск «Мисима Дзайбацу» на главную исследовательскую лабораторию. Через некоторое время был объявлен четвертый турнир «Железного Кулака». Хотя Ли и предчувствует что-то нехорошее насчет турнира, его увядающая страсть к боям разгорелась с новой силой, вместе с обидой на семейство Мисима, поэтому он всё равно решает принять в нем участие. Чтобы в «Дзайбацу» не сразу выяснили, кто он, Ли решил вступить в турнир под именем "Фиолет", поэтому он выкрасил свои волосы в пурпурный цвет и надел солнцезащитные очки.

Tekken 5Править

Пока все находились в смятении после смерти Хэйхати, Ли отчаянно пытался взять контроль над «Мисима Дзайбацу». Но узнав о том, что кто-то уже обогнал его в этом, он пришел в ярость. Считая, что это Кадзуя занял «Мисима Дзайбацу», Ли был рассержен тем фактом, что он снова встал у него на пути. Месяцем позднее был объявлен пятый турнир «Железного Кулака», и Ли сразу же решил принять в нем участие. Ли был решительно настроен на то, чтобы раз и навсегда расквитаться с Кадзуей и взять контроль над «Мисима Дзайбацу».

Tekken 6Править

Корпорация "G" воюет с "Мисима Дзайбацу", Ли имеет много акций в корпорации "G" это проявление военной силы беспокоит его. Зная что Кадзуя примет участие в турнире, Ли тоже едет на турнир, чтобы подобраться поближе к Кадзуе.

Кампания

Помогает Ларсу и Алисе; просит их спасти его информатора (Джулию Чанг). Он догадывается о родстве Ларса с кланом Мисима. Также он соглашается починить Алису, которая защищала Дзина Кадзама от Ларса.

Tekken 7 Править

Ли смог починить Алису. Предоставляет убежище Ларсу и его повстанцам. Найденный Ларсом Дзин лечится в его компании. Ли, Алиса и Ларс не дают Нине забрать Дзина несколько раз. Наблюдает по телевизору борьбу "Мисима Дзайбатсу" и корпорации G. После смерти Хейхати Ларс, Ли и Алиса объясняют выздоровевшему Дзину, что войну сможет закончить только он.

ИнформацияПравить

418px-Leeintbv

Lee Chaolan в Tekken: Blood Vengeance

  • В конце своих эпилогов Tekken 4, Tekken 5, Tekken 6 и Tekken Tag Tournament 2 он говорит "Excellent" на английском, что означает "превосходно".
  • Ли - владелец компании Violet Systems.

TekkenПравить

  • Ли - полу-босс Кадзуи.

Tekken 2Править

  • Полу-босс Ли - Хэйхати.

Tekken 3Править

  • Ли не появлялся в Tekken 3. Но у Огра есть некоторые его приёмы, так что можно предполагать что на Ли напал сам Огр.

Tekken 4Править

  • Ли играбелен, пройдя Историю за Violet.

Tekken 5Править

  • Полу-боссы Ли - Кадзуя и Хэйхати.
  • Ли можно "прокачать" как Violet, его альтер-эго, и как члена "Tekken Force" по имени "Филин".

Tekken 6Править

  • Из него снова можно сделать Violet.

Tekken 7 Править

  • Второй костюм - Violet.

ГалереяПравить