ФЭНДОМ

Manji Logo by Yoshimitsu

Символика клана Мандзи

Мандзи (卍 Manji) - воровская группировка работающая по принципу Робин Гуда в стиле ниндзя, во главе которой стоит Ёсимицу, который крадет только у тех, чей достаток был получен незаконным путем. Кунимицу когда-то была вторым лицом в клане, пока не была изгнана, когда выяснилось, что она воровала из фонда клана.

Manji Clan

Клан Мандзи на вступлении Ёсимицу в Tekken 4

СимволикаПравить

Меч в руках Ёсимицу в течение нескольких поколения являлся признаком лидера. Когда избирают нового лидера, прошлый лидер при помощи меча приносится в жертву, затем передает свои полномочия своему новому владельцу. Позже было обнаружено, что меч был проклят, и единственный путь для сохранения власти, является регулярное убийство злодеев. Визуально меч весьма близок к работам печально известного оружейника и кузнеца Сэнко Мурамаса (千子 村正 Sengo Muramasa) из сказаний в японских легендах.

Символ клана является свастика, называется Мандзи (卍 Manji) на японском языке, который также является одним из самых повторяющихся символов в буддизме. Левосторонняя облицовочные (卍) подразумевает мир любовь и милосердие, а правосторонняя (卐) - сила и интеллект.

СвязиПравить

Клан имел несколько столкновений с другими персонажами из Tekken, такие как:

  • Ограбление организации Мисима Дзайбацу
  • Отнимали у Ганрю деньги, полученные нечестным способом.
  • Брайан Фьюри, который в одиночку почти уничтожил весь клан. О выживших членах клана, после нападения ничего не известно неизвестно.