ФЭНДОМ

(яп. マーシャル・ロウ англ. Marshall Law)
Отец Фореста Ло и легендарный дракон. Он работает в ресторане в китайском районе Сан Франциско, но его настоящая мечта - открыть собственную школу боевых искусств.

БиографияПравить

TekkenПравить

Ло принял участие в первом турнире Железного Кулака для того, чтобы выиграть призовые деньги для открытия школы и стать знаменитым.

Tekken 2Править

Ло успешно преподавал боевые искусства в собственном додзё. К несчастью, на его учеников было совершено нападение злодеем, который собирался принять участие во втором турнире Железного Кулака. Ло решил принять участие в турнире, чтобы отомстить за учеников и восстановить репутацию додзё .

Tekken 4Править

Маршалл Ло - успешный бизнесмен. Он владеет собственным недавно построенным доджо и даже смог купить известный ресторан китайского фаст-фуда, который назвал "Marshall China". Но к несчастью, он не смог выдержать конкуренции и спустя год был вынужден объявить себя банкротом. Не сумев смириться с поражением, Маршалл впал в депрессию и проводил все время дома в запое. Но однажды на своем пороге он нашел приглашение на турнир. Глаза Маршалла загорелись новой силой. После месяца интенсивных тренировок Ло вернул себе прежнюю форму.  Что-то разжигало огонь в нем. "Все" - сказал он себе - "Я должен сделать все, что победить в этом турнире!". Огонь в нем горел сильнее, чем когда-либо ранее.

Tekken 5Править

После проигрыша в турнире, у Ло не осталось денег даже на обратный билет. Маршалл остался в Японии и стал работать посудомойщиком в известном китайском ресторане.  Месяц спустя Маршаллу позвонила его жена. Форест взял мотоцикл Пола, чтобы прокатиться, и попал в серьезную аварию. Ему нужна была огромная сумма денег для того, чтобы оплатить больничные счета и имущественный вред. Однако он понял, что если он победит в предстоящем пятом турнире, ему удастся оплатить все счета, поэтому он твердо решил принять участие в турнире.

Tekken 6Править

Во время пятого турнира выяснилось, что Ло незаконно находится на территории Японии, поэтому он тут же был депортирован в США. Чем больше приближался крайний срок оплаты счетов, тем призрачнее становились надежды найти деньги. В этот момент Пол предложил ему создать команду, потому что в одиночку получить приз гораздо сложнее.  Маршалл принял предложение Пола, но решив, что команда из троих человек будет успешнее, он обратил внимание на известного боксера Стива Фокса.

ИнформацияПравить

Tekken 6Править

  • В Scenario Campaigh Ло босс на карте Western region. Chinese quarter. / Западный район. Китайский квартал.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики