Фэндом

БиографияПравить

Мигель.png

Мигель в Т6, костюм 1

Мигель жил как одинокий волк, не от кого не завися. Несмотря на то, что он родился в консервативной семье, его дикий неуправляемый характер делал его белой вороной в семействе. В пятнадцатилетнем возрасте Мигель убежал из дома из-за ссоры с родителями и жил в баре у знакомого.

Несмотря на разрыв с семьей, знакомство поддерживало контакт со своей младшей сестрой, которой он очень дорожил. Мигель был помешан на идее защищать свою сестру. Он даже хотел убить ее парня, когда узнал, что они собирались пожениться.

В день свадьбы Мигельl не мог и не хотел стоять рядом со своими родителями и участвовать в церемонии. Вместо этого он наблюдал за церемонией снаружи. Наблюдая, Мигель обратил внимание на небо - приближались несколько самолетов, как обычно бывают во время выступлений на праздники. Но внезапно раздался взрыв, это взорвалась ракета, выпущенная из самолета и попавшая в церковь. Мигель был сбит с ног, но быстро поднялся и рванул в церковь, чтобы спасти сестру.

Когда он нашел ее - платье было в крови, сама сестра не подавала признаков жизни. Оглушающий крик безысходности разнесся по руинам церкви. Позднее Мигель узнал, что воздушный налет был делом рук Мишимы Зайбацу.

Мигель поклялся отомстить Джину Казаме за смерть сестры.
Мигель0.jpg

Мигель в костюме 2

Также на Фэндоме

Случайная вики