Фэндом

(яп.ミシェール・チャン англ.Michelle Chang)
Персонаж серии игр Tekken. Она - коренная американка и житель Гонконга. Впервые Мишель дебютировала в Tekken (1) и была в Tekken 2. Также участвовала в Tekken Tag Tournament (1-2).

БиографияПравить

Tekken 1Править

Мишель Чан - полукитаянка-полуамериканка, живущая в штате Аризона. Она ненавидела корпорацию Мисима Дзайбацу и прибыла на Первый Турнир Железного Кулака, чтобы одолеть главу корпорации - Хэйхати Мисиму. Во время этого турнира Кунимицу безуспешно пыталась выкрасть у неё китайский амулет.

Tekken 2Править

Причина участия Мишель Чан во Втором Турнире Железного Кулака была та же, что и в Первом. Только её целью стал Кадзуя Мисима, который был нынешним главой Мисима Дзайбацу. Во время этого турнира Мишель сразилась с Ганрю, который был в неё безумно влюблён, тем самым отказала ему, приняв за психопата.

В остальных турнирах Мишель Чан не участвовала. Она поняла, что не сможет остановить такую крупную корпорацию, как Мисима Дзайбацу. Зато вместо неё в турнирах участвовала её приёмная дочь - Джулия Чан.

Интересные фактыПравить

  • Мишель Чан присутствует в концовке Джулии в Tekken 3. Там она появляется в пирамиде Огра и говорит своей приёмной дочери, что была захвачена Tekken Force, но напоминает, что не стоит за неё мстить Мисима Дзайбацу и сказала, чтобы Джулия возвращалась домой.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики