ФЭНДОМ

Нина Уильямс (яп. ニーナ・ウィリアムズ англ. Nina Williams ) - Ирландский киллер. Старшая дочь Ричарда и Миссис Уильямс. Мастер боевых искусств Айкидо, Копподзюцу (Будзинкан), Хапкидо, хладнокровная убийца, агент спецслужб, шпионка. На момент окончания 6 турнира является личным телохранителем, правой рукой и полевым командиром Jin Kazama и Mishima Zaebatsu соответственно. Один из основных персонажей Tekken, появляется абсолютно во всех частях серии. Пожалуй самый популярный и наиболее сбалансированный женский персонаж, что делает её прекрасным выбором против многих бойцов. Родилась и выросла в Ирландии. Имеет младшую сестру Анну Уильямс. Идеально владеет как холодным, так и огнестрельным оружием. Своим умениям обязана своему отцу, который вложил в неё всё, что умел сам, при этом ограничивая Анну своим вниманием. Нина была очень хорошо и тщательно проработана создателями игры, признавалась наиболее узнаваемым и привлекательным героем серии. Известна своим летальным стилем боя, который сложен в управлении, но при этом очень эффективен и смертоносен. Из них: огромное количество захватов, бросков, заломов. Очень холодный, жестокий и равнодушный человек.

После смерти отца - Ричарда Уильямса между сестрами Ниной и Анной возникает ненависть на всю оставшуюся жизнь, обвиняя друг друга в его смерти их вражда усиливается с каждым днём. Нина становится холодной, жестокой и практически перестаёт улыбаться.

БиографияПравить

TekkenПравить

Она изучала боевые искусства ассасинов у своего отца и технику айкидо для самообороны у своей матери, поэтому обладает уникальным чувством боя. Нина вступила в первый турнир Железного Кулака для того, чтобы убить Хэйхати Мисиму, спонсора турнира, однако ее настоящие намерения были не известны.

Tekken 2Править

На втором турнире Железного Кулака Нине приказали убить Кадзую, однако несвоевременная ссора с Анной помешала ей. Вскоре после этого обе сестры были схвачены людьми Кадзуи. Их использовали как подопытных для криогенных исследований Доктора Босконовича под названием "Холодный сон".

Tekken 3Править

Пятнадцать лет спустя, Нина проснулась от сил воскресшего Огра и появилась на третьем турнире, но из-за криогенного сна она была подвергнута амнезии. Не понимая, что она делает, она подобно роботу, желает убить Дзина Кадзаму. После турнира Нина исчезла из поля зрения Мисима Дзайбацу и не имея памяти или близких людей, могла рассчитывать только на себя. Все, чем она зарабатывала - это убийства по найму.

Tekken 4Править

Однажды Нина получила новый контракт от Синдиката. Целью был Стив Фокс, чемпион мира по боксу. Проведя расследование, она выяснила, что он должен участвовать в четвертом турнире Железного Кулака. Нина устремила все свои силы на участие в турнире и новый контракт. Узнав о том, что Стив - ее биологический ребенок, она оставалась дружелюбной к нему. После того как Синдикат, на который работала Нина, был разоблачен детективом Лэем Улуном, у Нины не оставалось причин охотиться на Стива. Вместо этого она решила сконцентировать свои усилия на восстановлении своих воспоминаний. Нина полагала, что если нанести визит Анне, это может помочь.

Tekken 5Править

После того, как Нина встретила Анну, воспоминания стали быстро возвращаться. Из-за этого сестры затеяли яростную перестрелку, которая длилась несколько дней, но ни одна не могла ее остановить. Поэтому сестры решили встретиться на пятом турнире Железного Кулака и решить спор раз и навсегда. На пятом турнире Железного Кулака Нина наконец свела счеты с Анной и победила её.

Tekken 6Править

После того как Нина одолела свою сестру Анну на Пятом Турнире Железного Кулака, она получила предложение от Дзина Кадзамы стать его телохранителем, на что она соглашается. Так как Шестой Турнир был объявлен в обстановке сильного напряжения между Мисима Дзайбацу и Корпорацией G, Нина принимает участие в нем для того, чтобы разобраться со всеми, кто угрожает Дзину.

Tekken 7 Править

Подтвердилось участие Нины в седьмом турнире железного кулака

ХарактерПравить

Нину изображают холодной и равнодушной личностью. На самом деле, когда она была совсем юной девушкой, она была похищена тайной организацией и была одурманена в надежде сделать из нее идеальную убийцу. Похоже, что она никогда не проявляла никакой заинтересованности к мужчинам, возможно, из-за смерти отца незадолго до событий Tekken 2. Единственный человек, которому она когда-либо доверяла был её отец. Несмотря на то, что она киллер, большая часть ее миссий были посвящены на благо миру, хотя она также помогала Дзину, когда он начал глобальный конфликт. Она почти не улыбается, а её юмор проявляется только тогда, когда дело касается ее младшей сестры Анны. Ей наплевать кто ее клиенты, она выполняет их приказы без колебаний и задержек.

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Хронологически Нине 25 лет, что делает её средним персонажем женского пола во всей серии.
  • Во всех играх, где участвует Анна, у Нины эпилог с её участием.
  • Нине также посвящен экшен Death by Degrees

TekkenПравить

  • Полу-босс Нины - её сестра Анна.

Tekken 2Править

  • Зона Нины - Афины.

Tekken: The Motion PictureПравить

  • Получила приказ от Ли Чаоланя убить Кадзую.

Tekken 3Править

Tekken Tag TournamentПравить

  • Если объединить Анну и Нину в одну команду, то в виде анимации перед боем они будут о чём-то спорить.
  • Полу-босс Нины - Анна.

Tekken 4Править

  • Нина играбельна, если пройти игру три раза или однажды за Стива Фокса.
  • Эпилог Нины связан по сюжету с эпилогами Лэя и Стива.
  • Это единственная игра, где Нину нужно разблокировать.

Tekken 5Править

  • Полу-боссы - Рэйвен и Анна.

Tekken 6Править

  • Противники Нины в режиме Истории - Ларс, Анна, Кадзуя, Дзин и Азазель.

Отзывы и мнения Править

Персонаж был положительно оценён критиками. Нина Уильямс была выбрана одной из 20 "муз" видеоигр бразильского журнала SuperGamePower в 2001 году. На основании голосования польского издания GamePro, в списке "Мисс мира видеоигр" Нина заняла 5-ое место. В 2008 году игровое издание Книги рекордов Гиннесса назвало её "самым горячим женским персонажем" по результатам интернет-голосования.

Нина часто высоко оценивалась за свою сексуальную привлекательность. В списке "лучших деток из видеоигр" GameTrailers она заняла 6-ое место. В том же году Tom’s Hardware включил Нину в список 50 величайших персонажей видеоигр, в то время как ScrewAttack! поставил её на 7-ое место в списке лучших "тел" в видеоиграх. В 2010 году Play поставил Нину на 2-ое место в списке самых "горячих" блондинок в видеоиграх, отметив, что "она была сексуальна даже тогда, когда её волосы состояли из восьми полигонов". В 2012 году MSN включил её в список 20 "самых горячих женщин в истории видеоигр", добавив, что "она становится всё горячее и горячее с развитием графической технологии". Gadget Review поставил её на 20-ое место среди "горячих женщин в видеоиграх". Кроме того, Interia.pl включил Нину среди "самых сексуальных героинь видеоигр" года. Она заняла 15-ое место среди наиболее привлекательных женских персонажей видеоигр в списке GameHall в 2014 году.

В 2006 году Gaming Target поставил Нину на 5-ое место в списке лучших персонажей Tekken, назвав её "самой сексуальной убийцей в мире". В 2010 году G4 включил Нину среду лучших убийц видеоигр. В 2011 году PlayStation Official Magazine внёс Нину в список "подлых матерей PlayStation". В том же году Joystick Division назвал Нину вторым "самым задиристым" персонажем видеоигр. В 2012 году FHM причислил бой Нины и Пойзон к одному из десяти "удивительнейших фэнтезийных боёв" в Street Fighter X Tekken, добавив, что "горячие девушки всегда сражаются зрелищно, и обе являются самыми дерзкими персонажами своих франшиз". Complex поставил Нину на 2-ое место среди лучших персонажей Tekken, назвав её "сверх снежной королевой". В официальном опросе Namco Нина заняла 14-ое место среди наиболее востребованных персонажей из Tekken X Street Fighter. В 2014 году Whatculture поставил Нину на 12-ое место в списке "величайших героев файтинга, когда-либо созданных, называя её "не столь сексуализированной, как Айви и Таки из Soulcalibur", а также одной из самых сильных героинь видеоигр. В 2015 году WatchMojo поставил Нину на 6-ое место среди лучших персонажей Tekken.

ГалереяПравить