Фэндом

(Ogre)
Персонаж игр Tekken 3 и Tekken Tag Tournament. В первой - он финальный босс.

БиографияПравить

Огр - Бог Боевых Искусств. Легенда коренных американцев гласит, что Огр появился на Земле в Ацтекской Империи.

Напал на многих участников Турнира Железного Кулака, чтобы "выучить" у них некоторые приёмы. Узнав об этом, Хэйхати Мисима объявляет о Турнире Железного Кулака, дабы сделать так, чтобы кто-то выиграл в Турнире, победил Огра и попал в засаду членов Tekken Force.

Список жертв нападений Править

Информация Править

  • В японской версии игры его зовут Toshin.
  • Противники в игре Tekken Force - Кинг, Хворан, Дзин Кадзама и Хэйхати Мисима.
  • Огр играбелен в Tekken 3 после прохождения игры 8 раз.
  • Обычный Огр может разговаривать, а вот Истинный Огр (форма монстра) - нет.
  • Многие приёмы взяты у других персонажей.
  • Он схож с персонажем из игры "Street Fighter lll" Гиллом. Они оба появились в 1997 году, оба боги, имеют один и тот же стиль,оба боссы игры, оба только в 3-ей части игры (не считая спин оффы). Хоть и Огр появился на 2 месяца позже.

Связь с другими персонажами Править

  • Легенды об Огре начали своё путешествие по свету из племени Джулии и Мишель Чан.
  • Обычная форма побеждена Полом Фениксом, а Истинная - Дзином Кадзамой.
  • Заставил Нину Уильямс убить Дзина Кадзаму в Tekken 3, дабы покончить с семьёй Кадзама.
  • Почувствовав зло Огра, очнулся Мокудзин.
  • Атаковал некоторых членов Второго Турнира Железного Кулака, включая Дзюн Кадзаму, Бэка Ду Сана и других.
  • Истинный Огр появлялся как босс в Tekken 5, режиме Devil Within, но без змея на правой руке.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики