ФЭНДОМ

Панда (熊猫 Panda) Персонаж серии Tekken.

БиографияПравить

Tekken 3Править

Панда участвует в турнире в качестве телохранителя Сяою.

Tekken 5Править

После завершения турнира Железного Кулака 4, Линь Сяою впала в депрессию. Панда долго думала над тем, как сделать Сяою снова счастливой. Панда решила, что лучшим решением было бы найти Дзина Кадзама. Панда искала Дзина, но так и не нашла его. Однажды Сяою пришла к ней о помощи в участии в турнире Короля Железного Кулака 5. Панда, не совсем понимая причины Сяою к вступлению в турнир, она решила помочь, если это сделает ее счастливой.

Tekken 6Править

Панда приняла участие в турнире Короля Железного Кулака 5 в качестве телохранителя в Сяою. Панда почувствовала облегчение, узнав, что Хэйхати Мисима еще жив. Но ненадолго, в связи с внезапным объявлением о начале турнира Короля Железного Кулака 6.

ИнформацияПравить

600px-TBVpanda

Panda в Tekken: Blood Vengeance

Панда является дополнительным костюмом для персонажа Кума во всех играх, где она принимала участие (за исключением Tekken Tag Tournament 2). Она, как следует из названия, гигантская панда. Панда является верным домашним питомцем, лучшим другом и телохранителем Линь Сяою. Она имеет тот же стиль ведения боя, как Кума, медведем-гризли Хэйхати Мисима. Кума в нее влюблен, но она к нему не имеет никакой симпатии. Как и Сяою, Панда была дебютирована в Tekken 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики