ФЭНДОМ

(ポール・フェニックス Paul Phoenix)
Ветеран серии Tekken, поприсутствовавший во всех играх.

Tekken 2 Marshall Law - Oops!00:30

Tekken 2 Marshall Law - Oops!

Упс - всё же Пол не такой трюкач как Ло...

БиографияПравить

TekkenПравить

Пол Феникс - талантливый уличный боец, владеющий дзюдо. Победить его в своём районе никто никак не может, и он вступает в Турнир Железного Кулака, чтобы найти соперников посильнее.

Tekken 2Править

На одном из неофициальных турниров Пол в финале проиграл Кадзуйе. Ему приходится возвращаться в Нью-Йорк. Там он тренируется ещё больше, недооценивая себя. Объявлено о новом турнире. У Пола есть ещё один шанс отличиться...

Tekken 3Править

На последнем турнире Пол дошёл до самого Кадзуйи, но, как это иногда бывает, на пути на бой он застрял в пробке, и ему засчитали техническое поражение.. Сейчас Полу уже 46 лет, но он ещё помнит тот дорожный инцидент. Он вступает в новый Турнир чтобы найти на нём Кадзуйю.

Tekken 4Править

Пол остался 
Paul Phoenix (T4)
непобеждённым на 3-ем Турнире, он даже добрался до самого Огра и победил. Однако Огр трансформировался в его монстрическую форму уже после того, как Пол, радуясь, ушёл. А турнир продолжили. Пол считал себя настоящим чемпионом, но мало кто ему верил, а кто верил, ужасно сомневался. Друзья и поклонники постепенно исчезли, а его собственная бойцовская школа обанкротилась из-за нехватки учеников.

Вскоре Пол прочитал в газете о новом Турнире. Естесственно, Пол собрался туда, чтобы доказать, что это он! ОН!!! - настоящий чемпион.

Tekken 5Править

Пол возомнил себя "лучшим бойцом во вселенной", но на четвёртом турнире проиграл Куме. Но он никак не сдался, и, узнав о новом турнире, без раздумий начал паковать вещи. Он должен доказать миру, что он лучший!

Tekken 6Править

На пятом турнире Пол вырвал победу у Кумы, но будучи совершенно истощённым, он отказался от дальнейшего участия и направился домой. Позже он понял, что натворил, но было уже поздно - турнир закончен. В конце концов он связывается со своим давним другом Маршаллом и приглашает в команду английского боксёра Стива Фокса, чтобы утроить шансы на победу в турнире, который скоро начнётся...

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Наряду с Хейхачи, Ниной и Йошимитсу, Пол играбелен во всех играх.
  • Кума - единственный персонаж, который когда-либо официально победил его в полноценном бою (а от Кадзуйи было засчитано техническое поражение за опоздание на бой).

TekkenПравить

  • В своём эпилоге Пол выполняет приём Burning Fist левой рукой, хотя в игре он бьёт правой.

Tekken 2Править

  • Неудачный прыжок через себя (Rainbow Kick) из эпилога Маршалла Ло появлялся в других играх как секретная победная анимация и такой же секретный приём.

Tekken 3Править

  • Боссы в Tekken Force - Форрест Ло, Кума II, Дзин Кадзама и Хэйхати Мисима.

Tekken 4Править

  • Впервые у Пола распущенные волосы.

Tekken 5Править

  • Пол - один из нескольких персонажей, в чьих эпилогах отсуствует сцена смерти Дзимпати (когда он с криком крутится и превращается в пыль).

Tekken 6Править

  • В режиме Scenario Campaign Пол Феникс - босс на локации West District 13th Avenue.

  • Друг Маршалла Ло, Фореста Ло и Стива Фокса.
  • Противник обоих Кум.
  • Неофициально победил Огра в Tekken 3.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики