Фэндом

(Roger) Это имя семьи кенгуру из вселенной Tekken. Семья состоит из Роджера как такового, Роджера-мамы (другого имени нет) и Роджера-младшего.

БиографияПравить

180px-RjrVSRjrT6.png

Tekken 6 - мама, сын и их "клоны" =)

Tekken 2 (Роджер)Править

Доктор Босконович проводит эксперимент - совмещает гены борца и животного. Так появляются кенгуру Роджер и динозавр Алекс.

Tekken 5 (Роджер младший)Править

Роджер-младший - кенгурёнок второго поколения, созданный в военных целях в лаборатории Кадзуи уже после появления Роджера и живущий вместе с ним и Роджером-мамой, как одна семья. Но Роджер покинул семью и маме с сыном нужны деньги (!) на пропитание. Их они могут раздобыть на 5 турнире Железного Кулака...

Tekken 6 (Роджер младший)Править

На турнире Роджер младший с мамой таки нашли Роджера. Но он, как оказалось, вёл праздный образ жизни и совершенно не беспокоился о семье. Им, конечно, ещё нужны деньги. Нигде, кроме 6 турнира, они их не найдут.

ИнформацияПравить

  • В режиме Истории после победы над Мокудзином на уровне 4 отыгрывается ролик, аналогичный тому, перед которым Дзин в своей истории победил Хворана.
  • В концовке Роджера-мелкого Роджер-папа смотрит эпилог Линь Сяою из Tekken 3.
  • До Tekken 5 DR все победные анимации Роджера-младшего были идентичны Кинговым. Лишь в этой игре появилась новая-уникальная: мама прыгает, вращается вокруг своей оси и поднимает лапы (руки?).
  • На арте из Tekken 6 перчатки мамы - красные, у сына же - жёлтые. В BR у сына они синие. А в концовке у них всё, как в обычном T6.
  • В концовке T6 у членов семьи перчатки только основных цветов - жёлтые у ребёнка, красные у жены и синие - у мужа.

Связь с другими персонажами.Править

Также на Фэндоме

Случайная вики