ФЭНДОМ

(яп. レイヴン англ. Raven)
Cекретный агент, чей дебют состоялся в Tekken 5.

БиографияПравить

Raven - Tekken 5 CG Image

Tekken 5Править

Кодовое имя этого ниндзя - Рэйвен. Кроме этого и крестообразного шрама на лице о нём ничего неизвестно.
Рэйвен Т5ДР

Рэйвен - Tekken 5 Dark Ressurection

Рэйвен также был свидетелем мнимой смерти Хэйхати. Узнав, что проводится турнир Железного Кулака, руководство посылает его туда, чтобы тот узнал кто его проводит и в чём мотив.

Tekken 6Править

После пятого турнира Рэйвен встречает Хэйхати и начинает с ним бой. В самый разгар сражения Рэйвен получает приказ отправляться к себе на базу, которому он подчиняется и отступает.

Начинается мировая война, развязанная Мисима Дзайбацу. Рэйвен послан на турнир, чтобы схватить того, кто его проводит, а заодно и того, кто начал войну - Дзина Кадзаму.

Scenario CampaignПравить

Здесь Рэйвен - партнёр Ларса и Алисы по уничтожению Мисима Дзайбацу. Первая встреча случилась, когда он спас их от Nancy. В самом конце он находит в пустыне мёртвого (или нет?) Дзина Кадзаму.

ИнформацияПравить

  • У Рэйвена есть спецприём Summon Mirage, который позволяет ему клонировать себя, потеряв при этом 5% здоровья.
  • В Scenario Campaign Tekken 6 становится известно, откуда у Рэйвена шрам на лице. Оказывается, он получил его в бою с Сергеем Драгуновым.
  • Как и Ёсимицу, он может телепортироваться.
  • Он один из двух персонажей, которому не надо побеждать Азазеля в Режиме Истории Tekken 6 PSP. Другой персонаж- Маршал Ло, который обходится ещё и без Дзина Кадзамы.
  • В фильме Tekken в качестве его боевого искусства по ошибке был назван Джиу-Джитсу.
  • Имеет общего актёра озвучения в Альбертом Вескером из "Resident Evil 5".
  • Внешность (возможно) взята с борца с вампирами Блэйда, а конкретно с актёра экранизации "Блэйда" Уэсли Снайпса.

  • В Tekken 5 DR его миссия - остановить Сергея Драгунова
  • Обнаружил Дзина в пустыне.
  • Сотрудничает с Ларсом и Алисой.
  • Враг Кадзуи.
  • Спас Ларса и Алису от Нанси.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики