ФЭНДОМ

Себастьян (セバスチャン Себасутян) — пожилой слуга Эмили де Рошфор. Себастьян, всюду следует за своей хозяйкой (что можно подтвердить некоторыми победными фразами самой Лили, где она обращается непосредственно к своему слуге). В сюжете Себастьян играет эпизодическую роль, выступая в частности как заместитель отца Лили, так как восхищается всеми её поступками. В отличие от него, Себастьян одобряет желание Лили к уличным дракам, что подтверждено в её концовках. Являлся неиграбельным персонажем вплоть до Tekken Tag Tournament 2. Копирует боевой стиль своей хозяйки.

ИсторияПравить

Tekken 5: Dark ResurrectionПравить

Lili and Sebastian

Себастьян в концовке Лили из Tekken 5: Dark Resurrection

Не так много известно о Себастьяне. Его единственные слова в концовке Лили: "Поистине великолепно, госпожа Лили.", на что Лили отвечает: "Себастьян, ты преувеличиваешь. Я лишь сделала то, что сделала бы любая дочь.", а затем начинает смеяться. Но Себастьян и Лили не знают, что Rochefort Enterprises обанкротился.

Tekken 6Править

Себастьян вновь появляется только в концовке Лили, где, после того как она и Аска начинают сражаться, счастливо комментирует, что Лили уже заводит себе друзей.

Другие появленияПравить

Tekken Tag Tournament 2Править

Себастьян делает свой дебют как играбельный персонаж в Tekken Tag Tournament 2 через загружаемый контент. Он разделил с Лили боевой стиль по неизвестным причинам; однако, несмотря на это, у него есть ряд собственных приёмов.

Tekken Tag Tournament 2 Sebastian Arcade Ending01:45

Tekken Tag Tournament 2 Sebastian Arcade Ending

Описание концовки: После турнира, Себастьян везёт Лили домой в её лимузине. Она выглядит подавленной, и он предлагает ей послушать музыку, чтобы "скрасить настроение". Он включает радио и слышит как радиоведущий объявляет о непредвиденной победе Себастьяна на турнире. Испугавшись, что это только ещё больше расстроит Лили, он быстро меняет станцию, но и там вновь говорят о нём. Он менял станцию за станцией, и в конечном итоге разбивает радио. Когда они подъезжают к её особняку, он открывает дверь Лили, и выходя из лимузина, она тихо поздравляет Себастьяна с победой. Он радостно благодарит её, в то время как она уходит.

ФразыПравить

Перед боем После боя
"Je serai votre adversaire."
(Я буду вашим противником.)
"Une jeune fille ne se comporte pas de la sorte."
(Девушка не должна вести себя подобным образом.)
"Partez, si vous tenez à la vie."
(Сдавайтесь, если вам дорога жизнь.)
"Je fais le vœu de vous protéger au mépris de ma vie."
(Я буду защищать вас ценой моей жизни.)
"Partir serait dans votre meilleur intérêt."
(Побег будет в ваших же интересах.)

Интересные фактыПравить

  • В концовке Себастьяна на одной из радиостанций можно услышать музыку Кинга из Tekken 3.
  • Себастьян появлялся во всех концовках Лили, начиная с Tekken 5: Dark Resurrection.
  • В манге, Себастьян вышел на пенсию (которого заменила Лео), в то время как в играх он жив и здоров, и всё ещё служит Лили.
  • Себастьян появляется в качестве гостя в игре "Digimon World Re:Digitize". Он является партнёром Ангемона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики