ФЭНДОМ

Здесь мы вам расскажем о секретах игр серии Tekken.

Tekken 1 [1]Править

ПерсонажиПравить

Такими персонажи были в аркадной версии Tekken.

Анна ВильямсПравить

Просто Анна, только с серыми волосами и без макияжа.

Ванг ДзинрейПравить

Другие броски.

ГанрюПравить

Другие текстуры - теперь он в чёрных трусах.

Хэйхати МисимаПравить

Некоторые приёмы Кадзуйи.

КунимицуПравить

Чёрные полосы на груди, больше ничего.

Лии ЧаоланьПравить

В настоящей версии лиикруче

Wild CardПравить

А вот это воистину секретный персонаж. Когда ты играешь в режиме одного игрока, под пустым фото второго игрока написано WILD CARD (буквально - Дикая Карта), что означает что следующий соперник будет случайным. На практике - Wild Card - это скин Кадзуйи, голос Пола и приёмы Йосимитсу.

Скины персонажейПравить

ЛоПравить

У него был секретный костюм, смахивающий на прототип из "Убить Билла".

КингПравить

В аркадной версии его штаны во втором костюме были красными.

Tekken 2Править

РежимыПравить

ljlkjhkljПравить

Голова ещё большеПравить

После активации режима большой головы и победы в первом бою, зажмите SELECT до начала боя.

Текстуры персонажа исчезают, есть только зелёные полосы, повторяющие силуэтПравить

Во время выбора персонажа, зажмите L1 и L2, потом нажмите Х, О, Квадрат или Треугольник. Не отпускайте кнопки до начала боя.

Играть за Роджера и АлексаПравить

На уровне 3 победите соперника в GREAT, когда у вас меньше 5% здоровья. На уровне 4 появится кто-то из них. Победите его, пройдите историю до конца и играйте за Роджера и Алекса!

Tekken 3Править

ПерсонажиПравить

Члены Tekken ForceПравить

Противники в режиме Tekken Force. Они не могут прыгать или делать комбо, но всё равно интересно. Имена - Crow, Owl, Hawk, Falcon.

Тайгер ДжексонПравить

Любому НОРМАЛЬНОМУ игроку ясно, что нажав на START при выборе Эдди, будешь играть за Тайгера
Jun KAZAMA1

Джун Казама, любимица многих фанатов Tekken

Джексона. Фото, приёмы и голос одинаковы, но скины разные.
Gon

Гон - интереснейший персонаж Tekken, за кого стоит поиграть.

ГонПравить

Многие игроки жаловались, что пройдя Аркаду за всех персонажей, то остаётся ещё 2 знака вопроса. Под ними Гон и Доктор Босконович. Сначала про Гона. Гон - самый низкий из персонажей, динозаврик. У него весьма интересные приёмы. За него можно сыграть, просто победя его в режиме аркады (или волейбола), или пройдя режим Survival и вписать в строке рекордов слово GON.

Доктор БосконовичПравить

Другой секретный персонаж, играбельный без читов. Надо пройти Tekken Force 4 раза. На четвёртый раз после победы над Хэйхати появляется этот старичок (многие игроки пугались!). Победите его, и спокойно играйте. Забавно, пускай даже трудно.
Босконович

Доктор Босконович, известный русскому фанату как Башка, теперь и в Tekken3

Tekken Tag Tournament [2]Править

Tekken 4Править

АренаПравить

Можно выйти за пределы Арены и драться там. Сначала надо пройти Time Attack (Атака на Время) за любого персонажа. Потом пройдите Режим Истории за того же персонажа. Перед боем с Хэйхати пропустите интро, где он входит на арену быстрым нажатием кнопки Start. Теперь стены Арены будут невидимы и можно будет походить за пределами.

ПерсонажиПравить

Также, исключительно с помощью читов, можно сделать играбельными ту штуку, которую мы бьём в режиме тренироки и сделать персонажа невидимым.

Tekken 5 секреты...Править

Чтобы открыть всех персонажей нужно пройти режим (strory battle) за всех персонажей находящихся в низу, при прохождении показываются истории каждого персонажа. По окончанию вы откроете всех персонажей кроме Devil Jin. Что бы открыть его нужно пройти режим (devil within) после открытия вы получите деньги.

Чтобы играть за Eddy Gordo нужно зайти в режим costumoze выбрать Сhristine - в низу будет написанно extra costume купит christine этот  костюм и заходите в любой режим и выбираете christine (чтобы выбрать на pc-нужно нажать w) на приставках нажать треугольник, после играете за Edyy.

В режиме Arcade History вы можете поиграть в Tekken 1, 2 и 3.

Чтобы посмотреть интересную историю нужно выбрать персонажа Raven, дойти до 4-го уровня и проиграть Yoshimitsu. После прохождения режима devil within - выбираете любого персонажа, дойдя до Jinpachi проигрываете ему. За Jinpachi играть нельзя только на psp.

Для улучшения графики в Tekken 5, заходите в ortipits, далее в DISPLAY SETTINGS --> video mode переверните стрелку на нём и тогда графика будет улучшена на 35%

Tekken 6Править

ПерсонажиПравить

Честным путём, без всяких читов мы можем добыть себе NANCY-MI847J, но только в режиме Scenario Campaign.

ДругоеПравить

Если теми самыми читами заставить любого персонажа копировать приёмы NANCY, то его/её колени будут выгнуты в противоположную сторону. То есть, передние "ноги" - это всего лишь часть туловища, используемая в некоторых приёмах.