Фэндом

(セルゲイ・ドラグノフ Sergei Dragunov)

Коммандир спец-подразделения Спецназ из России, его боевой стиль боевое самбо. Он считается символом страха на поле битвы, за своё подавляющее мастерство борьбы, получивший имя «Белый Ангел Смерти» (англ. White Angel of Death). Впоследствии оказалось что он имеет огромный талант как полководец и боец.Сергей Драгунов получает приказ от начальства захватить Дьявола Дзина. Он тайно проникает на пятый турнир «Король Железного Кулака», но не обнаруживает его. В России царит полная сумятица из-за многочисленных внутренних конфликтов и гражданских неурядиц, скорее всего, они вызваны скрытыми действиями тайных агентов Дзайбацу Мисимы. Драгунов сражается по всей стране для подавления беспорядков. Затем военное командование отзывает его и даёт приказ проникнуть на шестой турнир «Король Железного Кулака», чтобы разбить Мисиму Дзайбацу. Таким образом, Драгунов снова отправляется в Японию.

Впервые данный персонаж появляется в части Tekken: Dark Resurrection, который являлся версией пятой части для консоли PSP. Во время этого появления, Драгунов как и другой новый персонаж — Лили — были отмечены как не уступающие по интересности и глубине старым персонажам серии[27]. Драгунов заметно выделяется из стандартного образа советских и русских персонажей в видеоиграх, в обзоре на Tekken 6 журналист издания GameSpot охарактеризовал Драгунова как «выглядящего как эмо-нацист»[28].Считается символом страха на поле битвы, за своё подавляющее мастерство борьбы,

получивший имя «Белый Ангел Смерти» англ. White Angel of Death.Он был найден ещё ребёнком в Cибири на месте падения метеорита, поэтому окончательно не известно является ли он этническим русским или человеком вообще. Впоследствии заинтересовавшись его силой, военные приняли его в спецназ. Впоследствии оказалось что он имеет огромный талант как полководец и боец.

БиографияПравить

Tekken 5Править

На замерзших землях, спрятанных в глубине арктических лесов, во время геологических исследований, проводящихся для развития добычи полезных ископаемых, в вечной мерзлоте был обнаружен непонятный объект.
Армия сразу же призвала специальные войска, и вся территория была оцеплена. Позже таинственный объект в обстановке строжайшей секретности перевезли в исследовательскую лабораторию для изучения.
Месяц спустя высокое командование армии получило результат исследования таинственного объекта и решило приказать одному из людей, занимавшихся исследованием, отправиться на выполнение секретной миссии.
Этим человеком был Драгунов - член элитных войск специального назначения, который наводил ужас на полях сражения и был известен во всем мире как "белый ангел смерти".
Он принял приказ молчаливым кивком и отправился в Японию.
Sergei Dragunov - Full-body CG Art Image - Tekken 6.png

Tekken 6Править

В России царит полная сумятица из-за многочисленных внутренних конфликтов и гражданских неурядиц, скорее всего, вызванных скрытыми действиями тайных агентов Мисима Дзайбацу. Драгунов сражается по всей стране для подавления беспорядков. Затем военное командование отзывает его и даёт приказ проникнуть на шестой турнир «Король Железного Кулака», чтобы разбить Мисима Дзайбацу. Таким образом, Драгунов снова отправляется в Японию.

В фильмеПравить

В фильме, Драгунов является бывшим офицером Вооруженных сил Российской Федерации, проведший год в Сибирской колонии за попытку объединения правительства против РусКорп (корпорации, контролирующей территорию России и бывшего СССР). Сергей, будучи участником турнира железного кулака, побеждает в первом(?) раунде бойца. После того, как Кадзуя объявил, что турнир будет проходить на смерть, Сергею пришлось сразиться с Брайаном, в итоге чего он проиграл и был убит цепью Брайана.

ИнформацияПравить

  • Несмотря на то, что Драгунов не говорит в игре, один из разработчиков Tekken заявил в своём интервью, что он вполне может разговаривать, но просто этого не хочет. Также известно, что в повседневной жизни он любит петь.
  • Его имя основано на именах двух разработчиков российской винтовки, Сергея Симонова и Евгения Драгунова. Также одного самбиста зовут Сергей Харитонов.
  • В фильме его сыграл Антон Касабов.
  • В Scenario Campaign Tekken 6 он - босс на локации Container Terminal 7.
  • Там же он говорит, но редко, то есть в основном его субтитры прописаны, как "...". Но он может вступить в диалог, когда встречает своих знакомых (например, Рэйвена), однако его комментарии коротки и бесчувственны.
  • В Tekken 6 один из его приёмов в мувлисте называется "Sub-Zero", что является отсылкой к одноимённому персонажу из вселенной Mortal Kombat.                                                                              У этого персонажа привычка заламывать руки,ноги и голову.

Также на Фэндоме

Случайная вики