ФЭНДОМ

Теккен 4. Стив Фокс, молодой британский боксер с титулом чемпиона мира в среднем весе, был на вершине своей карьеры. У него было все, о чем он только мог мечтать, кроме одного - его прошлого. Его усыновили еще в младенчестве, поэтому он не знал, кто его биологические родители и откуда на его левой руке шрам. Однажды, Стиву приказали проиграть бой, так как на его соперника мафия поставила большие деньги. Стив отказался сотрудничать и победил, несмотря на угрозы в его адрес. К сожалению, мафия не просто угрожала, и предложила награду тому, кто его поймает. Преследуемый мафией "по пятам", Стив сбежал из Англии в США, чтобы скрыться, но куда бы он не перемещался, он не мог избавиться от преследований. Стив понял, что что бы он ни делал, мафия поймает его и убьет. Никто никогда не узнает, что его убили, более того, он не сможет узнать правду о своем прошлом. Поэтому Стив снова решил попасть в центр внимания и принял участие в Четвертом Турнире Железного Кулака.

Теккен 5. Стив Фокс - чемпион мира и экстраординарный боксер. Он принял участие в Четвертом Турнире Железного Кулака, чтобы показать себя миру и развеять тайну своего рождения. С помощью Лея Вулона, он узнал о планах Мишима Зайбацу и о ее причастности к его зачатию. Стив решил для себя, что он точно сделает так, чтобы Мишима Зайбацу больше не повторяла свою ошибку. Позднее было объявлено о Пятом Турнире Железного Кулака, и он решил принять в нем участие. Стив был уверен, что он победит в турнире и уничтожит Мишима Зайбацу.

Теккен 6.
В Теккене 6 Стив Фокс, разрушив лаборатории Мисимы Дзайбасу, решается вернуться в мир бокса. Но из-за войны боёв не назначали. Стив вёл скучную жизнь. И тут он получает предложение объединиться с Полом Фениксом и Маршалом Ло. Фокс считает это хорошим шансом опробовать другие стили боя и принимает предложение.

Связь с другими персонажами

ГалереяПравить

Информация Править

Общая Стив не умеет драться ногами .а,когда вы нажмете на клавишу удара ногой он будет уклоняться в разные стороны. Править

  • В манге Стив победил Роджера-кенгуру в 6-том раунде Tekken

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики