ФЭНДОМ

(Forest Law)
Cын Маршалла Ло, заменял его на третьем турнире.

БиографияПравить

Tekken 3Править

Форест Ло - сын Маршалла Ло, постоянно находящийся в его тени. Однажды друг Маршалла Пол Феникс сказал Форесту что Ло старший собирается построить новый додзё. Пускай даже отец ему не разрешал никуда не "смываться", Форест, именно чтобы порадовать папу, без его ведома уезжает в Японию и записывается на турнир, чтобы заработать денег на постройку додзё.

Tekken 5Править

Несмотря на то, что Форест не участвовует в турнире, он играет важнейшую роль в участии там своего отца. Форест катался с Полом на мотоцикле и попал в аварию, а, следовательно, в больницу. Маршаллу пришлось искать деньги на необходимые медикаменты для сына на турнире.

Tekken Tag Tournament - Law Ending00:18

Tekken Tag Tournament - Law Ending

Очередной смехотворный инцидент...

ИнформацияПравить

  • Впервые маленький Форест появился в самом первом Tekken'e, в эпилогах Йошимитсу и своего отца (Маршалла Лоу).
  • Боссы в Tekken Force третьей части - Пол Феникс, Хвоаранг, Эдди и Хэйхачи.
  • Возможно, он был побеждён Лили. В её прологе в Tekken 5: Dark Ressurection, был показан парень, лежащий на земле в костюме, похожем на костюм Фореста.
  • Снова он (или не он) появляется в Tekken 6. На локацию "Rustic Asia" перед каждым боем на полном ходу въезжает грузовичок, заполненный поросятами, проламливает забор и врезается в стену. Эти самые поросята остаются на поле боя, а горе-водитель (а вдруг это и есть Ло?) вылезает из машины и из-за неё наблюдает за боем.
  • В том же самом Tekken 6, у Маршалла Ло почему-то нету усов и шрамов на груди, к тому же выглядит он помоложе. Это заставляет фанатов предполагать, что Форест снова играбелен.
  • Отец Фореста, Маршалл похож на Брюса Ли. У Брюса был сын Брэндон. Возможно, Фореста создали "в честь" Брэндона Ли. "Форест не был создан в честь Брендона , так как в Теккене 3 похож на Брюса Ли и озвучка соответствующая" - Ninjas11

  • Cын Маршалла Ло.
  • Друг и партнёр Пола Феникса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики