ФЭНДОМ

(кит. 馮威 англ. Feng Wei)
Персонаж серии Tekken.

БиографияПравить

Tekken 5Править

Раньше Фэн обучался у очень сильного мастера Кэнпо, получившего звание Божественного Кулака. Сначала Фэн обучался как и все остальные ученики додзё (боевой школы) своего мастера. Но потом он начал, мягко говоря, "хулиганить". Он захотел стать сильнейшим бойцом в мире и начал драться вне додзё, что категорически запрещалось правилами. Когда на него начал ругаться учитель, он его убил. Для того, чтобы стать сильнейшим, Фэну требовались секретные свитки, которые он мог раздобыть на турнире Железного Кулака.

Tekken 6Править

Фэну удалось достать те самые свитки, но обнаруживает что в свитках не описана никакая тайная техника. В них указано только одно наставление: "Кто победит все остальные стили боя и освоит их, станет верховным воином их всех людей - Богом Дракона". После этого Фен путешествует по миру и сражается против воинов, владвеших различными стилями боевых искусств. Позже до него дошли слухи о 6 Турнире "Король Железного Кулака". Стремясь к абсолютной силе, Фен снова отправляется в Японию чтобы участвовать в турнире.

ИнформацияПравить

  • Имя Фэна на китайском пишется 馮威
    ( - "великая сила", а  не несёт никакой смысловой нагрузки).
  • В Scenario Campaign Tekken 6 Фэн - босс на локации Deserted Temple.
  • Его внешность и характер списаны с героев Боло Йена (не с самого актёра - он добрый), однако стиль боя, одежды (в кустомизации) взяты скорее с актёра Джета Ли, на это указывает многочисленные варианты одежды шаолиня (Джет Ли часто играл в фильмах о шаолинях) и стиль боя.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики