ФЭНДОМ

(кит. 馮威 англ. Feng Wei)

Персонаж серии Tekken.

БиографияПравить

Tekken 5Править

Раньше Фенг обучался у очень сильного мастера Кэнпо, получившего звание Божественного Кулака. Сначала Фенг обучался как и все остальные ученики додзё (боевой школы) своего мастера. Но потом он начал, мягко говоря, "хулиганить". Он захотел стать сильнейшим бойцом в мире и начал драться вне додзё, что категорически запрещалось правилами. Когда на него начал ругаться учитель, он его убил. Для того, чтобы стать сильнейшим, Фенгу требовались секретные свитки, которые он мог раздобыть на турнире Железного Кулака.

Tekken 6Править

Фенгу удалось достать те самые свитки, но обнаруживает что в свитках не описана никакая тайная техника. В них указано только одно наставление: "Кто победит все остальные стили боя и освоит их, станет верховным воином их всех людей - Богом Дракона". После этого Фенг путешествует по миру и сражается против воинов, владвеших различными стилями боевых искусств. Позже до него дошли слухи о 6 Турнире "Король Железного Кулака". Стремясь к абсолютной силе, Фенг снова отправляется в Японию чтобы участвовать в турнире.

ИнформацияПравить

  • Имя Фэнга на китайском пишется 馮威
    ( - "великая сила", а  не несёт никакой смысловой нагрузки).
  • В Scenario Campaign Tekken 6 Фенг - босс на локации Deserted Temple.
  • Его внешность и характер списаны с героев Боло Йена (не с самого актёра - он добрый), однако стиль боя, одежды (в кустомизации) взяты скорее с актёра Джета Ли, на это указывает многочисленные варианты одежды шаолиня (Джет Ли часто играл в фильмах о шаолинях) и стиль боя.

ГалереяПравить