ФЭНДОМ

(кор. 화랑 англ. Hwoarang)
Сильнейший ученик  Бэка Ду Сана, поучаствовал во всех турнирах, начиная с Третьего.

БиографияПравить

Tekken 3Править

Хвоаран - обыкновенный уличный хулиган, практикующий Тхэквондо. Однажды он встретил Джина Казаму и подрался с ним. Результат - ничья... Хвоаран приходит к своему учителю Бэк Ду Сану, чтобы тот сделал его сильнее для победы над Джином. Но случается ужас - Бэка искалечил Огр. Он вступает в Турнир Железного Кулака, чтобы отомстить Джину Казаме и Огру.

Tekken 4Править

Хвоарана отправили в армию. Ему было скучно, т.к он был сильнейшим в своём отделении. Он хотел снова начать драться, встретиться со своей бандой и Джином Казамой... В итоге парень сбегает из армии.Узнав об объявлении о новом Турнире, он собирается туда, в Японию, чтобы снова же увидеть Джина Казаму,и хорошенько "поддать" ему.

Tekken 5Править

Во время 4 турнира Хвоарана поймали военные и послали снова в армию, отпустив через два месяца. Он никак не мог смириться с тем, что он опять не сумел встретиться с Джином Казамой. Парень без раздумий записывается на новый Турнир с той же целью - отомстить своему давнему противнику.

Tekken 6Править

На пятом Турнире Хвоаран в конце концов нашёл Джина и победил его. Но не тут-то было... Уже очнувшийся Джин издал нечеловеческий рык и вскочил... уже похожим на демона. Хвоаран приготовился к смерти и потерял сознание...Очнулся он уже на больничной койке. Когда его навестил Бэк, он умолял его повысить его мастерство Тхэквондо, чтобы достать Джина.После того, как его выписали, Хвоаран начал тренироваться в усиленном режиме, думая об одном - победить Джина

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Слово «Хвоаран» состоит из двух корейских иероглифов. Первый иероглиф «хво» означает «цветок», второй – «ранг» обозначает древний титул принадлежности молодого человека к знатному роду. Эти два понятия выражают мнение, что благородный юноша, расцветая и проходя испытания, обретает силу могучего воина.
  • У Хвоарана есть псевдоним - Boy On Bike (Парень На Мотоцикле). Однажды разработчики издали арт пока ещё безымянного персонажа, сидящего на байке, после чего он получил это прозвище.
  • В Tekken 5: Dark Ressurection и Tekken 6 у Хвоарана больше всего победных анимаций.
  • Хвоаран - единственный человек, победивший Джина Казаму в честном бою, но ген дьявола дал Казаме преимущество. Хвоаран отказался от гена дьявола в Т6 из-за ненависти к Джину и из-за понимания всей опасности генa (в отличии от семьи Мисима).

Tekken 3Править

Tekken Tag TournamentПравить

  • Полу-босс Хвоарана - Огр

Tekken 4Править

  • В этой игре Хвоаран лишился своих стереотипных костюмов - костюма байкера и боевой формы Тхэквондо. Позже их вернули в Tekken 5.
  • В его окончании он разговаривает с Дзином на английском. Далее он говорит только на японском и корейском.

Tekken 5Править

  • Полу-боссы Хвоарана - Бэк Ду Сан и Джин Казама.

Tekken 6Править

  • В режиме Scenario Campaign он - босс на локации Industrial Highway 357 / Индустриальное шоссе 357

ГалереяПравить