ФЭНДОМ

(яп. 三島 平八 англ. Heihachi Mishima)
Отец Кадзуи и дед Дзина, антагонист в первой и чётвертой частях игры, и один из главных героев на протяжении остальных игр. Он один из 4 самых первых персонажей Tekken, которые появлялись во всех частях. Так же наряду с Ёсимицу он является одним из двух персонажей, которые участвовали в серии игр Soul Calibur. Хэйхати является одним из самых популярных и узнаваемых персонажей игры и главный дизайнер и продюсер серии Tekken, Кацухиро Харада, называл его своим любимым персонажем. Хэйхати победил Кадзую во втором турнире вернув себе Мисима Дзайбацу.

БиографияПравить

Tekken Править

Хэйхачи Мишима является владельцем семейной компании «Mishima Zaibatsu». Деятельность компании заключается в разработке новейших военных технологий. Хэйхачи имеет огромное состояние, однако ему начало надоедать владеть таким большим количеством денег. Так как он – мастер по каратэ, причём собственного стиля, ему пришла идея устроить боевой турнир, и назвать его «Турнир Железного Кулака». Победитель забирает всё – титул и деньги. Со всех концов света на турнире собрались самые сильные бойцы. Одним из них был сын Хэйхачи – Казуя Мишима. Когда Казуе было 5 лет, Хэйхачи сбросил его со скалы, так как не хотел принимать слабого сына, и единственной целью Казуи была смерть отца. Казуя побеждает Хэйхачи, и повторяет то, что сделал с ним он – сбрасывает со скалы.

Tekken 2 Править

Хэйхачи выживает после падения со скалы. Казуя уже возглавлял Мишима Зайбацу, и цель Хэйхачи – прикончить сына и вернуть компанию обратно себе. Одержав победу над Казуей, он сбрасывает его уже в жерло вулкана, уверенный в том, что даже если он очнётся, то уже точно никогда не выберется оттуда.

Tekken 3 Править

Долгое время, Хейхачи искал ключ к бессмертию. Однажды он находит археологические записи об Ацтекском храме, в котором находится могила некого Огра – бога боевых искусств. Никто из экспедиции не вернулся. Ему понравились эти записи, и он отправился в Мексику, чтобы добраться до могилы. Однако всё заканчивается кровавой бойней, ведь теперь Огр выбрался на свободу.

После многих случаев нападение Огра на бывших участников Турнира Железного Кулака, к Хейхачи приходит Джин Казама – его внук. У Хейхачи проснулись некие добрые чувства к нему, и поэтому он взял Джина под свою опеку.

Любовь к внуку, который заменил ему сына, длилась не долго, ведь на фоне оставшейся проблемы – захват Огра – у Хейхачи прозревает хитроумный план: объявить начало третьего турнира, победителем которого станет тот, кто победит Огра. Таким образом, обучение Джина семейному стилю каратэ переходит от простого изучения к подготовке боя с самим Огром, ведь Джин намерен отомстить за свою убитую мать, что больше подавало надежду на него.

После победы Пола Феникса над Огром, Хейхачи уже собирался взять Огра, но тот восстал в виде Истинного Огра, и спрятался в Ацтекском храме, куда направился Джин. Джин убивает Огра, и рушит планы Хейхачи, за что тот убивает его.

Tekken 4 Править

После того, как Джин исчез, Хейхачи удалось достать кровь Огра в храме. Эксперимент по скрещиванию кровей провалился. Однако учёные Мишима Зайбацу выдвинули теорию, что для полноценного скрещивания необходим ген Дьявола. Следуя украденным документациям научно-исследовательской компании-конкурента «Корпорация G», долгое время там проводились эксперименты над его сыном – Казуей – которого сотрудники компании вытащили из жерла вулкана ещё после второго турнира Железного Кулака. Так Хейхачи решил устроить рейд на Корпорацию G, чтобы забрать тело Казуи, однако сам Казуя уже вышел из стазиса, и он отбил атаку, перебив всю команду Tekken Force, тем самым спасши компанию. Очередным «старинным» ходом стало привлечение внимание Казуи на вступление в четвёртый турнир Железного Кулака.

Хейхачи так же не забыл о Джине, который тоже обладал геном Дьявола, и который также нужен Казуе. Перед седьмым раундом, Tekken Force атакует Джина, и уводят с турнира, приписываю ему дисквалификацию, а Казуе – техническую победу. Вскоре Хейхачи, спустя долгие годы, встречается лицом к лицу с Казуей на железном ринге, и предлагает победу над собой взамен на Джина. Казуя побеждает, и Хейхачи ведёт его в храм Хонмару. Казуя пробуждает ген Дьявола в Джине, и снова план Хейхачи проваливается. В схватке Казуя и Хейхачи проигрывают Джину. Он собирался прикончить обоих, но дух Джун Казама остановил его. Джин улетает в неизвестном направлении, а Хейхачи и Казуя остаются без сознания.

Tekken 5 Править

Хейхачи и Казуя очнулись после боя с Джином, и не успели они оклематься, как на них произошла атака роботов «Джек-4». Они объединили усилия, чтобы дать отпор, но в последний момент, Казуя хватает Хейхачи и швыряет роботам на растерзание. Казуя перевоплощается в дьявола и улетает, в то время как Хейхачи осталось жить всего 5 секунд, ведь роботы активировали бомбу. Хонмару взрывается, и из-под его обломков восстает отец Хейхачи – Джимпачи Мишима. Он становится новой главой Мишима Зайбацу, и объявляет пятый турнир Железного Кулака. Информация о гибели Хейхачи разлетелась быстрее ветра, однако он (в очередной раз) выживает, очнувшись только в конце турнира. (В этой части он играбелен, но его роль не влияет на сюжет).

Tekken 6 Править

Хейхачи вернулся в свой родной додзё. Там его поджидал отряд Tekken Force, но он одолел их. От солдат он узнаёт, что теперь Мишима Зайбацу владеет Джин Казама. Эта новость ввела в гнев Хейхачи, и он принял участие в 6-ом турнире Железного Кулака, двигаясь вперёд с не меняющимися целями – истребить семью и вернуть Мишима Зайбацу.

Кампания Править

Хейхачи считается мёртвым, однако Ларс, Дзин и Кадзуя, а догадываются о том, что он ещё жив. Сначала его секретное додзё находит Нина Уильямс, работающая на Дзина. Позже в это додзё прибывают Ларс и Алиса, и выясняется, что Ларс является внебрачным сыном Хейхачи. Направив пистолет на отца, Ларс спрашивает Хейхачи об эпитафии, о которой Ларсу рассказал Ван Дзинрей, однако информаторы Ларса его опередили. Уходя Ларс пообещал отцу, что последнее что он увидит, будет Ларс. После ухода Ларса и Алисы, Хейхачи говорит, что рано или поздно они будут его, и громко расхохотался.

Tekken 7 Править

Пока его внук, Дзин Казама числится пропавшим безвести, он решает вернуть себе Мисима Зайбацу. С боем прорвавшись внутрь, он сталкивается с Ниной Уильямс и объясняет, что только он сможет вернуть корпорации былое величие. Хейхачи объявляет всему миру что он жив и объявляет очередной Турнир Железного Кулака. Хейхачи и Нина пребывают в Италию и обращается за помощью к экзорцистам, но их лидер, Клаудио Серафино, отказывается, пока Хейхачи не объясняет, что у них одна цель - избавиться от дьявола, которым является Кадзуя. Клаудио сообщает, что некое чудовище было замечено в Саудовской Аравии. Подозревая, что чудовище - это Дзин, он отправляет за ним отряд Tekken Force, но того выручает вовремя прибывший Ларс. Тем временем во время медитации, к Хейхачи прорвался Акума, сообщивший, что по последней просьбе Кадзуми, он должен убить Хейхачи и Кадзую. Между боем к ним прибыла группа Джеков-6, через которую Кадзуя также узнаёт о последней просьбе матери его убить. Акума смог вырубить Хейхачи, но оставил его в живых. Хейхачи приказывает пустить "утку" о его смерти и отмене Турнира, и пока Кадзуя в демоническом обличие дрался с Акумой, использует спутник, созданный доктором Абелем, для уничтожения Башни Тысячелетия и Кадзуи, но Кадзуя смог выжить и сбивает спутник, который падает на город. Хейхачи рассказывает журналисту почему он убил свою жену и должен убить Кадзую. Хейхачи вызывает Кадзую на бой в кратере действующего вулкана (возможно того же, в который Хейхачи сборсил Кадзую в Tekken 2). После долго боя, во время которого, Кадзуя использует дьявольский ген на максимум, Хейхачи пал. Кадзуя сбрасывает его тело в лаву, повторяя слова отца: "В бою главное кто останется на ногах. Больше ничто."

За кулисамиПравить

В 2006 году Namco выпустила фигурку Heihachi как часть фан-серии для рекламы Tekken 5.

В 1996 году журнал Gamest выбрал Хэйхати пятнадцатым в списке лучших персонажей, а в декабре 1997 года он был поставлен на сороковое место в списке пятидесяти лучших видео игровых персонажей. IGN назвал его "... дедушка которого вы не хотите встретить в домах престарелых ", со ссылкой на его жестокость. GamePro в их обзоре консольного порта Soul Calibur II, называют Хэйхати первым безоружным бойцом игры, но при этом не уступающим другим бойцам. GameDaily назвал его прическу один из самых интересных в играх, заявив, что "Хэйхати является жестким старым воробьём, и у него есть крылья, чтобы показать это. "GameSpot назвал его одним из главных злодеев из десяти в видео-игры (третье место), описывая его как "один из самых интересных злодеев в играх которого можно придумать" и "Он, конечно, постарел и изменился. Но его стиль и очень многое осталось прежним, сильным и мощным ". Edge характеризуют его как "Легендарный преступник.

HeihachiT5-1200x1500

Ранняя версия Хэйхати

  • Тору Фудзисава ввёл Хэйхати в качестве камео в его манге Great Teacher Onizuka, В нем он участвует в конкурсе по армрестлингу с главным героем Онидзукой, выкрикивая стандартные комбинации контроллера (в первом Tekken) в то время как толпа скандирует для него "DO комбо!" Но в итоге Онидзука побеждает его "треугольником" по голове. Он ещё раз появляется в других томах манги, где он следит за тем, чтобы ученики стёрли граффити со стены.
  • В 2009 году после самоубийства Гори Даисукэ, который озвучивал Хэйхати, появление его в других частях осталось под вопросом.

ФильмПравить

В фильме роль Хэйхати исполнит Кэри Хироюки Тагава.

История созданияПравить

Учитывая, что Хэйхати - любимый персонаж Кацухиро Харады, он часто выбирает его для демонстраций геймплея и возможностей. Кроме того, он описывал Хэйхати как "персонажа с очень человечным характером", заявив, что в то время как внимание был сделано на его внешности, он нашел философию персонажа более интересной, и что в серии он был "идеальным образом зла, которое таится в сердце мужчины", и злой "гораздо более отвратительный, чем любой придуманный монстр или демон ". Стиль Хэйхати придуман разработчиками на основе разных видов карате.

ГалереяПравить

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики