ФЭНДОМ

Шахин (араб. شاهين Shahyn, яп. シャヒーン Shahīn, англ. Shaheen) — персонаж, впервые появившийся в Tekken 7.

БиографияПравить

Tekken 7Править

Шахин работал на частную военную организацию, которая специализировалась на предоставлении охранных услуг. Пока Шахин служил в армии, он заработал себе репутацию умелого бойца в битвах один-на-один. Однажды один его друг, владелец компании, связанной с нефтяным бизнесом, погиб при загадочных обстоятельствах. Согласно результатам вскрытия, причиной смерти был несчастный случай, но Шахин подозревал, что дело тут не чисто. Оказалось, что компанию друга Шахина выкупила Корпорация G, а все управляющие были уволены. Шахин начал свое расследование, которое привело его к демоническому человеку, который управляет всем в Корпорации G, чье имя Казуя Мишима. Шахину не верилось, что демон существует, но его расследование показало, что Казуя даже хуже чудовищ из ада.

Шахин сомневался в том, должен ли он убить демона и отомстить за смерть друга или нет. Чтобы разрешить это противоречие, он решил внедриться в корпорацию. Однако принять окончательное решение Шахин так и не успел — Казуя трансформировался в дьявола и улетел. Ошеломленный Шахин пообещал себе, что в следующий раз не даст Казуе уйти.

ВнешностьПравить

У Шахина карие глаза и короткие темные волосы, а также усы и густая растительность на лице. Он носит традиционный арабский головной убор — красно-белую куфию (платок) с черным эгалем (обручем). Помимо этого, он одет в кремовую военную форму, а за его поясом заткнут ятаган.

ЛичностьПравить

Шахин против насилия, однако смело вступает в бой, если у него не остается другого выбора.

ГеймплейПравить

Этот раздел не дописан.

Стиль бояПравить

Шахин сражается в стиле, который обозначен как военный стиль боя (яп. 軍隊式格闘術 Guntai-shiki kakutō-jutsu). В нем преобладают прыжки, захваты и акробатические элементы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики